Пока archi_fact раздумывает над вопросом зачем Орфей выходил на берег реки потренькать на лире и, главное, в каком строе он там тренькал, отвечу ка я на этот простой вопрос сам
( Read more... )
Анекдот. Учитель рассказывает студентам о любви. Существует четыре типа любви: любовь студенческая, страдальческая, платоническая и философская. Любовь студенческая - когда есть с кем, есть чем, но негде. Любовь страдальческая - когда есть где, есть, чем, но не с кем. Любовь платоническая - когда есть где, есть с кем, но нечем. А какая же философская? - спрашивают студенты. Учитель - Все очень просто: любовь философская - когда есть где, есть с кем, есть чем, но… ЗАЧЕМ?
Или как ты говоришь - а какого рожна?
Я, правда, совсем не задумывался, «зачем Орфей выходил на берег реки потренькать на лире»?! Если ответить серьезно на этот вопрос: Думаю, что с той же целью, что и Иисус Христос, когда читал свою «нагорную проповедь». Вот здесь уже уместно будет поговорить о «словах силы»!..
Оно то может и так, как ты все описал с тонами инструмента и ротовыми обертонами. А суть в отражении в горах звуковых волн (разного диапазона), утрировано взять то же эхо. Здесь, конечно, великое мастерство (в фильме о Гурджиеве). Ну и конечно же приз: «все возьми - барашка дай»:) Не, ну не Ойфон же дарить мастеру?!
Однако, что «смысл всех его деяний был только в одном - подключиться к энергиям соседних с нашей человеческой октав». ИМХО, не совсем корректный ответ. Энергия как раз необходима, чтобы была возможность выйти вон на другую (соседнюю) октаву. Ну в первую очередь, чтобы не умер:) вернулся. Энергия необходима для физического тела (энергопотенциал), здесь твое КПД должно зашкаливать за единицу, чтобы был шанс вырваться. А иначе вампиризмом попахивает - стащить энергию соседних октав?! А что мы еще имеем, кроме нашей бренной физической оболочки?
Какой тоскливый анекдот))) Ни. Ни с имхо, ни без него. Давай рассматривать мир, как звучащие тела. Если планета по сравнению с нами звучит безконечно долго, а мы являемся обертоном звука планеты, то что нам мешает звучать бесконенчно долго вместе с планетой? Правильно, только размер, пусть будет, тактовый размер нашей октавы. Я пока не восстановил доступ к своим картинкам, но ты и так поймёшь визуализацию октавного ряда на картинке - мы где-то в серединке, пусть будет в звуковом диапазоне, микробы ещё дальше от нас в ультразвук, а Земля в инфразвуке. Синхронизацию на повышенной мы уже прошли - римляне, ресские, как понос и коротко живущие, 35 лет. Если ты её допускаешь, то допуская и синхронизацию на пониженной, а называй, как тебе угодно, не буду настаивать. Но умному метроному ничто принципиально не мешает стучать вечно рядом с тактовым генератором.
Учитель рассказывает студентам о любви.
Существует четыре типа любви: любовь студенческая, страдальческая, платоническая и философская.
Любовь студенческая - когда есть с кем, есть чем, но негде.
Любовь страдальческая - когда есть где, есть, чем, но не с кем.
Любовь платоническая - когда есть где, есть с кем, но нечем.
А какая же философская? - спрашивают студенты.
Учитель - Все очень просто: любовь философская - когда есть где, есть с кем, есть чем, но…
ЗАЧЕМ?
Или как ты говоришь - а какого рожна?
Я, правда, совсем не задумывался, «зачем Орфей выходил на берег реки потренькать на лире»?!
Если ответить серьезно на этот вопрос:
Думаю, что с той же целью, что и Иисус Христос, когда читал свою «нагорную проповедь».
Вот здесь уже уместно будет поговорить о «словах силы»!..
Оно то может и так, как ты все описал с тонами инструмента и ротовыми обертонами.
А суть в отражении в горах звуковых волн (разного диапазона), утрировано взять то же эхо.
Здесь, конечно, великое мастерство (в фильме о Гурджиеве).
Ну и конечно же приз: «все возьми - барашка дай»:) Не, ну не Ойфон же дарить мастеру?!
Однако, что «смысл всех его деяний был только в одном - подключиться к энергиям соседних с нашей человеческой октав».
ИМХО, не совсем корректный ответ.
Энергия как раз необходима, чтобы была возможность выйти вон на другую (соседнюю) октаву. Ну в первую очередь, чтобы не умер:) вернулся. Энергия необходима для физического тела (энергопотенциал), здесь твое КПД должно зашкаливать за единицу, чтобы был шанс вырваться.
А иначе вампиризмом попахивает - стащить энергию соседних октав?!
А что мы еще имеем, кроме нашей бренной физической оболочки?
Reply
Ни. Ни с имхо, ни без него.
Давай рассматривать мир, как звучащие тела.
Если планета по сравнению с нами звучит безконечно долго, а мы являемся обертоном звука планеты, то что нам мешает звучать бесконенчно долго вместе с планетой?
Правильно, только размер, пусть будет, тактовый размер нашей октавы.
Я пока не восстановил доступ к своим картинкам, но ты и так поймёшь визуализацию октавного ряда на картинке - мы где-то в серединке, пусть будет в звуковом диапазоне, микробы ещё дальше от нас в ультразвук, а Земля в инфразвуке. Синхронизацию на повышенной мы уже прошли - римляне, ресские, как понос и коротко живущие, 35 лет. Если ты её допускаешь, то допуская и синхронизацию на пониженной, а называй, как тебе угодно, не буду настаивать.
Но умному метроному ничто принципиально не мешает стучать вечно рядом с тактовым генератором.
Reply
Leave a comment