Яхта Астра Van de Shtadt Dolfin26

Nov 07, 2017 21:47

Проект Van de Shtadt Голландия, модель Dolfin 26.
Год постройки 1994.
Страна постройки Россия, Москва, кооператив “Мальва”.
Материал корпуса дерево. Лиственница. Трёхслойный ламинат общей толщиной 15 мм на продольных стрингерах. Палуба морская фанера. Вся лодка оклеена стеклотканью.
Куплена мной у первого хозяина, в зиму 95-96. В зиму 96-97 переоборудована. С лета 97 яхта вне пределов России. Европейский налог VAT оплачен.
Полностью достроена в Турции в 98-99 годах.
Текущая комплектация.
Двигатель Yanmar 9 л.с. Моточасы считайте сами, Средиземка туда сюда два раза, почти всегда дизель шкот. Атлантика естественно без моторинга. Средняя скорость под дизелем упала до 3.5 с 5-ти узлов. Не дымит пока. Полностью обслуживаю сам. Смена масла и фильтров каждый год независимо от пробега. Дизель имеет систему ручного запуска - кривой стартер, ахрененная вещь, выручала многократно. Придаёт спокойствие.
Трансмиссия z - драйв. Смена масла так же каждый год.
Топливный бак - один по левому борту 150 литров, две резервные канистры по 20 л.
Топливная система построена вопреки правилам. Забор топлива осуществляется из самой нижней точки бака - бак всегда абсолютно чист. Технологического люка в бак нет, так как не нужен. Материал - пищевая нержавейка.
Вода - два бака по правому борту по 150 литров. Заполнение второго бака полностью даёт крен на правый борт около 5-ти градусов. Материал баков - пищевая нержавейка.
Вентиляция всех баков выведена внутрь яхты. Топливная воздушка перекрывается.
Душ в корме. Мойка на камбузе. Душа внутри яхты нет. Биотуалет, никаких проблем с Bluchart.
В мойку также подаётся забортная вода, при работающем дизеле вода подогревается.
Системы подачи и пресной и забортной воды продублированы механическим приводом - ножной насос типа “лягушка”.
Камбуз спиртовой, газовая магистраль демонтирована полностью из соображений безопасности.
Каюты.
Носовая дабл.
Кормовая дабл.
Два дивана в каюткомпании.
Достигнуто за счёт установки дизеля своими руками. Дизель сдвинут от проектной точки в нос вплоть до киля, поэтому сохранился кормовой гроб.
Так же за счёт того, что проход в носовую сделан ползком по левому дивану. Посреди каюткомпании карточный стол, практически на полную карту.
Перед столом иконостас, на котором по ходу яхты размещены все приборы:
- вперёдсмотрящий эхолот
- навигатор С-map, с коллекцией карт северного полушария
- репетир GPS на палубу
- резервный Garmin на батарейках
- радар JRS
- портативный DVD
- барометр
- термометр
- гигрометр
- приливные часы
- Navtex приёмник
- вентиляторы по всей яхте 4-е штуки
Общая комплектация лодки:
- солнечная панель
- ветрогенератор
- спутниковый телефон Iridium, плюс внешняя морская антенна
- VHF стационарная, две переносных
- CD плюс колонки на палубу
- три якоря
- десять парусов, спинакер требует ремонта
- полный зип по мелочам
- второе резервное перо руля
- ходовые огни на топе мачты
- ручной прожектор
- аварийное освещение на батарейках
- керосиновые отопители Wallas, очень умные и очень хрупкие - две штуки - оба отключены
- автомобильные электрические обогреватели 2шт
- аварийно-спасательный буй Kospas-Sarsat
- аварийно спасательный 4-х местный плот
- вся документация на всю установленную аппаратуру

Плановый ремонт с перекраской палубы и корпуса был проделан в 2005 году.

Мачта 3/4. По мачте ступени.
Парусное вооружение шлюп.
Стаксель без скруток.
Грот без скруток и без кармана, валится на палубу, зато состояние нового, так как хранится зимой свёрнутый в трубу в каюте.
Системы скручивания парусов были отвергнуты, как не соответствующие хождению в свежую погоду.
Стаксель продублирован. Так называемый пассатный стаксель - два форштага.
Два бакштага. При вооружении 3/4 бакштаги не нужны, мачта стоит на вантах без ахтерштага. Бакштаги установлены для хождения без грота в свежую погоду.
Лодка на всех курсах кроме острого бейдевинда способна идти только под передними парусами.

В настоящее время яхта проходит плановый ремонт палубы.
























про море

Previous post Next post
Up