Позвони, мой позвоночник, позвони или О ТРОНЕ ПРОСТО. Искренней признательности псто моим друзьям.

Nov 08, 2017 11:20

Библиография.
Яшкардин Воффка http://softelectro.ru/scirocco.html гипотеза "Широко".
Серёга Балденкофф http://infrafon.ru
Илья Израилич Блехман "Вибрационная механика". Тут просто беда д.ф.-м.н., зав. каф. и пр. и пр.
Непризнанный Пётр Петрович Гаряев http://wavegenetics.org "волновая генетика".
А.А.Клёсов днк-генеалогия http://dna-academy.ru
Никак нельзя забывать "смешных и глупых" Виктора Гребенников и Виктора Шаубергера.
Дальше бездельники блогеры, оказавшие существенное влияние на.
Безусловно seaface2 без жёсткой критики которого, породившей во мне привычку держать мысль на поводке дисциплины, я бы до сих пор починял примуса шлифовал мысль свою чахлую в тоске и печали.
Безусловно Королева yuliya212 с лютым туманом в голове, однажды случайно породившим откровение, без которого мне было бы мучительно больно рожать тоже самое. Если бы, скажем прямо, "оно" вообще родилось.
Безусловно Звук Церкви churchsound, по-моему, единственный поставивший плюсик под моим краеугольным постом из пяти слов "человек это обертон звука Вселенной".
Безусловно evan_gcrm на потрясающие иллюстрации которого мы будем опираться и в этот раз.
Безусловно "никому неизвестный блогер" bo_taneg, в недавней дискуссии с которым о существе трона и кристаллизовался этот пост.
А так же всем моим друзьям, направлявшим и чистившим мысль мою своими комментариями, искренней признательности псто.
По размеру вступления вы, наверное, уже догадались, что дальше будет много, очень много букв. И даже зная, что редкая птица долетит до середины этого текста, я не могу его раздробить, как делаю обыкновенно, придётся терпеть.
Прошу пристегнуть ремни, поехали.

Мы давно выяснили, что "глаз в сиянии" на фронтоне Казанского собора и прочих храмов, есть просто физический символ Бога, как вселенского КОЛА, ебущего всё вокруг себя, то есть КОЛ ЕБЛЮЩЕГО и, тем самым, создающего мир. Что элементарно поверяется современным знаком "радиация". Полным аналогом "глаза" на фронтоне является масонский пол в чёрно-белую клетку, символизирующий узлы и пучности волнения этого мира, в пучностях которого всегда расположены все храмы всех без исключения конфессий мира. То есть "глаз в сиянии" является чисто техническим символом всех ступ мира. Это элементарно и не составляет большого труда к пониманию.

Гораздо больше затруднений у нас вызвал технический символ самого трона, как устройства согласования, здесь пришлось потрудиться. Вот "оно".



Только редкая сволочь сомневается в словах своего учителя... Володь, прости меня Христа ради, но я и есть та самая редкая сволочь - это не устройство, Вов, это его символ. Просто Атланты придавали столь важное значение устройству согласования себя любимых с миром, что символ оформляли, как сущность - в материале, в плоти.
Вот сам просто технический символ устройства согласования человека с миром.



Спасибо, Королева, какая бы муть не была в твоей голове, НО БЕЗ ТВОЕЙ РАСШИФРОВКИ ЭТОГО СИМВОЛА, СОБАКЕН, ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ РАСКУРИЛ БЫ ТРОН. Ибо Собакен хоть и редкая сволочь, но ВЕРИТ мастеру, а ВЕРА без ПОВЕРКИ злая вещь, лютая.

Итак, вот на этом редком идеологически физически верном изображении мы видим...



"Расскажи мне, что я здесь вижу?" (C)

А и правда, что же конкретно мы здесь видим?

Всего на всего, мы видим человека сидящего на чём-то с символом, как мы предполагаем, устройства согласования, в достаточно неестественной для современного человека позе - с плотно прижатой к спинке чего-то спиной и босыми ногами, плотно прижатыми к полу.

Казалось бы, вот оно тоже самое



Но это не так - Авраам Линкольн обут в ботинки на толстой подошве и сидит в достаточно вольной для трона позе, то есть в позе, банально не обеспечивающей плотный контакт позвоночника оператора с троном...

Вот ещё, видите?



Оператор психотронного управления миром на роздыхе - поза вольная, рука небрежно на одном подлокотнике, между ним и троном мягкая прокладка, развязывающая его с троном, и под ногами мягкая подушка, так же развязывающая костяк оператора с виброосновой - полом храма, как вибромашины. В общем, бокал винца тяпнул и трёт с ассистенткой за жизнь, пока время есть "не думать мир".

Ещё раз для закрепления сравним с моей любимой



Видите да? Пахарь в поле - суров, спокоен, сосредоточен, но пропахивает в данный момент не мир, а крышу высокопоставленного администратора. У которого, между прочим, столбик за спиной тоже совершенно неслучайно - позвоночник оператора связан общей виброосновой с позвоночником чиновника.

Вот мы и подошли к самому интересному - к психотронной технологии управления миром. Вот она во всей красе и славе своей одной картинкой, ave Воффке



А вот мой комментарий к ней в посте о кусочках кала мастера - это психотронная система управления миром, запитанная на тактовую частоту матери Земли, осуществляемая посредством синхронизации "ментальных способностей" (ты это хотел услышать?), а, проще говоря, звука оператора с несущей частотой матери Земли, осуществляемая, в свою очередь, посредством октавного умножения... Опять же вспомни, что писано и говорено за волшебную палочку - палочка зажатая в кулаке поперёк оси руки выключена, палочка вытянутая вдоль руки включена. На троне ось твоей спины совпадает с осью трона... остаётся совместить ось трона с осью самого главного резонатора...

Чтобы не расстекаться мыслию по древу, мы ограничим наш рассказ о психотронных технологиях прошлого только нюансами работы одной из деталей, а точнее, одного из звеньев цепи деталей октавного умножителя - машины вертикальных связей - самого ТРОНА.

Кстати, надо ясно понимать, что слова ТРОН и ХРАМ это абсолютные синонимы. Только ТРОН это молодой и сильный звук рождения расы атлантов, держащих небо, а ХРАМ слабый звук угасания расы, то есть нас с вами, дорогие друзья.

Нюансы работы одной из частей машины октавного умножения или вертикальных связей - ТРОНА, мы рассмотри на примере изумительного мульта "Исход". Прошу.

image Click to view



"Расскажи мне, что я вижу?" (C)

Мы видим фрагмент из жизнь колонии блох-людей на общей виброоснове звере-Земле.

Авторы мультфильма великолепно передают общий закон вертикальных связей - умрёт наш зверь Мать сыра земля - умрём и мы, но совершенно не разбираются в нюансах его работы.

Наши необразованные роды, нещадно воевавшие с вшами и другими паразитами, пытающимися жить на нас самих, однажды постулировали, что ничтожная и еле видимая человеческим глазом тварь божья - вша, блоха или иной клещ какой, может управлять поведением существа неизмеримо более могущественного, чем она сама - человеком. И экстраполировали это принцип на весь окружающий их мир - они же были необразованные, что с них взять?

И вот это именно то, чего не знают авторы этого великолепного мульта - верховный жрец, уныло возглавляющий стадо людей, уныло бредущих по спине унылого зверя, на самом деле может управлять поведением зверя...

Мдя... Собакен дело говорит... Главное не пытаться взнуздать зверя по-быстрому, как все мы очень любим - раз и в дамках... закончится это однозначно баней или прожаркой вещей от вшей в огне или и тем и другим вместе взятым, как бы мы это не называли - потоп или пожар.

Мы, всего на всего, должны синхронизироваться с нашим зверем и вот именно в этом месте, месте синхронизации со зверем, нам понадобится самое маленькое звено цепи октавного умножения - ТРОН.

Зная всё о добротности излучателей (генераторов унд потребляторов), а, тем самым, и добротности виброосновы, где бы вы поставили свой трон?

Конечно, там, где добротность зверя выше всего - на Горе, то есть на самом оконцове его шипа, связанного с его позвоночником. Потому, что если вы поставите свой ТРОН на песке, то есть там, где добротность шкуры нашего зверя ничтожна, он вас банально не услышит.

Так же мы уже всё знаем про накачку нашей молитвы футболом - зверь наш глуховат и наш единичный голос для него слабоват, поэтому только хором, под руководством дирижёра Гор.

Но и этого нам совершенно недостаточно - вас, такого красивого и в белом, даже сидящего на самом высокодобротном троне с плотно прижатой к трону спиной, зверь всё равно не услышит упс. Это вам не хобота абыкнавеннага по-быстрому прошить. Зверь наш звучит совершенно в иной частоте. Поэтому вам нужно построить вокруг вашего ТРОНА машину октавного умножения вашего звука - ХРАМ, первой и самой маленькой деталью которой как раз и является ТРОН.

Принцип октавного умножения звука мы так же уже прекрасно знаем - частота первой октавы человеческого голоса 256-512 Герц элементарно опускается до необходимых значений посредством нехитрой инженерии, основанной на взаимном возбуждении заранее согласованных резонаторов в своих обертонах. Непосредственная технологическая реализация поименованного принципа производилась и, замечу, по-прежнему производится в каждом действующем храме.

Конечно, многое в технологии октавного умножения утрачено, и терирем Галины Парфёновой сейчас далеко не тот ТЕРИРЕМ, которым он мог бы быть, если бы в храме по-прежнему наличествовали все необходимые ступени октавного умножения - саркофаги и ростовые голосовые кувшины, которые так и называли наши вшивые и необразованные роды - голосники.

image Click to view



Надеюсь, что все видят, как БОГ, она же мать сыра Земля, он же зверь, он же храм, он же машина октавного умножения, в процессе вертикальных связей отзывается на голос певицы?

А это всего-лишь слабая женщина, спевающая в порушенном нах большевиками ХРАМЕ, Слава Революции, а не хор прокачанных жрецов с откалиброванным на нужные частоты голосом, мощно нагнетающих Хе-кау под руководством дирижёра гор - Гора!

Кто-то бойкий, конечно, спросит, а при чём здесь ТРОН?

А при том, что применительно к системе управления зверем, показанном в мульте, система управления им будет выглядеть как-то так



и люди совершенно спокойно доведут своего зверя туда, куда им надо... ну... /весло ржот/ или случится, как всегда, когда детям попадают в руки спички.

zhanna_1221, я безсовестно позабыл тебя, а ведь без твоего прямого указания на Ал ад Дина, нам не случилось бы этой части.
Собственно, нюансы крови Ал ад Дина и Магрибского КОЛ дуна, а значит и нюансы звука, который они были способны генерить, подробно разобраны в соответствующем посту не так давно.
Посему, просто напомню

Магрибский КОЛ дун не может быть оператором ТРОНА по причине несоответствия своего звука обертонам ТРОНА - они банально разсогласованы.

И причина их разсогласования не составляет никакой тайны и есть просто вырождение, дадад, та самая дегенерация расы, о которой нам толковал и Иисус Христос, и целый сонм ныне повально запрещённых учёных дегенерологов прошлого века, уводящая звук человека от тактового тона генератора матери Земли.

Поэтому Магрибский чернокнижник и искал Ал ад Дина чистокровку. Чтобы посадить того на трон и открыть СЕЗАМ нескончаемых кладовых октавного управления этим миром.
/скромно указывает в скобках/
Именно поэтому все коэны и прочие ламедвавники этага прекраснага мира имеют строго одну группу крови.

Собственно, здесь тоже всё. Осталось рассмотреть в связи с ТРОНОМ ангелов. То есть существ, которых мы не видим и не слышим точно так же, как нас не слышит и не видит ни мать сыра Земля, ни горы, ни лес - мы просто не существуем для них в силу нашей скорости, точно так же, как для нас ангелы.

Здесь совсем просто - это существа, которых мы, так же, как нас горы и деревья, не видим в силу нашей недостаточной выдержки или, иными словами, слишком высокой скорости и частоты звучания ангелов.
Прямо, как вот в этом замечательном посту Гумуса о пустынном Питере... потом найду ссыль и вставлю.
То есть, внимание, особо впечатлительных особ прошу присесть, но не на ТРОН, - это МЫ САМИ с вами, дорогие друзья, но если нас рассматривать из октавы жизни деревьев или гор или планеты. Думаю, они нас не видят точно так же, как мы не видим ангелов.

Пожалуй, вот и всё - всё элементарно, когда у тебя такие учителя, какие есть великие люди, поименованные мной в библиографии к этому посту. Спасибо им и низкий поклон. Пойду, скомпоную всё в один пост и заменю им ЗОГлавную нах.

В качестве послевкусия, обращу ваше внимание, что закон вертикальных связей на то и закон, что не имеет исключений. И что, если мы хотим услышать голоса ангелов, то необходимо просто проделать ту же операцию, которую мы делаем, когда хотим, чтобы мать Земля услышала нас... только наоборот. И мы их услышим.

/низкий поклон всем моим друзьям/

пётр гаряев, нефизика Балденкова, психотронная технология, вертикальные связи, основы оркестровки, история технологий, илья израилич, клёсов, вибрационная механика, широко

Previous post Next post
Up