Начало октября, это время, когда уже вышли все рождественские промо, и можно уже составить предварительные списки, что из рождества нам может понадобиться
( Read more... )
Мариша, у тебя коллекция впечатляет, у меня гораздо меньше, но энтузиазм все тает и тает,не знаю,буду ли я покупать, просто наигралась, просто деньги выбросить лишь бы было, тоже не хочется. но это еще не решение.
Так обычно захотеть новые метеориты совсем несложно, а в этот раз они изощрились такие сделать, что и коллекционная ценность и пользовательская под вопросом)
Отличная коллекция! Я, вроде, всех признала кроме тех что под Пуччи-2 на фото... Да, это стремление к молодежи выглядит неестественно. Тоже видела фото Крейзи - грустно как-то, хоть я и не поклонница метеоритов. Всегда считала что люксовая косметика 25+. Дожила наконец-то до этого возраста и возможности покупать - на тебе...
Под Пуччи 2 - pastel white 04, азиатская постоянка картонного периода) Да, такое впечатление, что они эти молодежные коллекции выпускают для галочки, совершенно не стараясь сделать что-то исключительное в этой сфере. или уивердиться в ней. Любая коллекция Буржуа выглядит лучше, веселее и молодежнее, чем все эти попытки сесть не в свои сани.
Не видела таких, вроде) Классно) Да, сейчас многие масс и мидл марки выпускают прекрасные коллекции - глаз радуется. А вот из люкса последнее время только марка Шанель остается более-менее на уровне. Хотя летняя коллекция 2013 и промо-фото весны 2014 тоже ставят под сомнение.
Они как-то незаметно проскочили, мне из везли из Казахстана, а потом резко сменилась упаковка, и эти метеориты толком и не засветились, сменились на железные. Шанель вот странно, у них то череда унылых коллекций, потом бац - бомба, вроде летнего разноцветья. Неровно у них с креативом. У Диор обычно всегда все на одном уровне. Из масса Буржуа люблю, БиЮ, местами Люмене.
Comments 74
Reply
Reply
Reply
Reply
Честно говоря, не понимаю зачем их столько) Но если дело в коллекции, то, конечно, быть!!!
Reply
Reply
я вот тоже вечно хочу с двумя мм написать, но пишу правильно с одной)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, это стремление к молодежи выглядит неестественно. Тоже видела фото Крейзи - грустно как-то, хоть я и не поклонница метеоритов.
Всегда считала что люксовая косметика 25+. Дожила наконец-то до этого возраста и возможности покупать - на тебе...
Reply
Да, такое впечатление, что они эти молодежные коллекции выпускают для галочки, совершенно не стараясь сделать что-то исключительное в этой сфере. или уивердиться в ней. Любая коллекция Буржуа выглядит лучше, веселее и молодежнее, чем все эти попытки сесть не в свои сани.
Reply
Да, сейчас многие масс и мидл марки выпускают прекрасные коллекции - глаз радуется. А вот из люкса последнее время только марка Шанель остается более-менее на уровне. Хотя летняя коллекция 2013 и промо-фото весны 2014 тоже ставят под сомнение.
Reply
Шанель вот странно, у них то череда унылых коллекций, потом бац - бомба, вроде летнего разноцветья. Неровно у них с креативом. У Диор обычно всегда все на одном уровне. Из масса Буржуа люблю, БиЮ, местами Люмене.
Reply
Leave a comment