Speaker. Совсем не сумасшедшее crazy.

Oct 07, 2013 16:53

Начало октября, это время, когда уже вышли все рождественские промо, и можно уже составить предварительные списки, что из рождества нам может понадобиться.
В этом году под угрозой многолетняя традиция покупки под елочку метеоритов Герлен. Метеориты обычно бывают трех видов, самый распространенный, когда коробка оставляет желать лучшего, но содержимое так прекрасно, что на форму не обращаешь внимания.
Менее распространенный вид, когда содержимое не является исключительным, но оформление настолько манит, что метеориты хочется купить только ради баночки, а сами шарики осваиваются и приручаются позже.
Самый редкий вид, ярчайший представитель которого анонсирован в этом году в рождественской коллекции Герлен, это метеориты, в которых сами шарики выглядят посредственно, а реакция на вид баночки находится в диапазоне от "Боже, какой ужас" до "и эти ударились в детство?"

Последние попытки люкс-марок  захватить часть молодежного сектора покупателей, выглядят не совсем удачно. На многих люкс-марках лежит возрастная печать (пудра, почти как у бабушки, например, до сих пор смотрит со стендов Ланком, или любимые духи Раисы Максимовны в секции Герлен). Желание марок внешне омолодиться понятно, но результат чаще кажется странным, чем привлекательным.
Ланком, хоть и  в розовеньких картонных коробках, как у Буржуа или Орифлейма, не станет ближе к школьницам старших классов, потому, что не картон решает, а цена, они купят все равно Буржуа, потому что их картон будет по карману, в отличие от ланкомовского. Получается выстрел в никуда, так, как тем, кто привык к гладкому черному пластику, этот картон и веселенькие цветочки, возможно, покажутся дешевкой, а тем, кто пользуется косметикой массового сегмента, это дорого.
К тому же, перестроиться с золота,  пафосного оформления, или наоборот, минимализма,  иногда бывает сложно дизайнерам, последняя коллаборация Ланком с Альбером Эльбазом, палетки покрытые многочисленными глазками и красными пупырышками, что это было? Хорошая попытка, Ланком, но нет. Черное и розочки вам больше к лицу.

Теперь склонность к легкомысленному дизайну прослеживается у Герлен. Начав с полудетских рисунков с платьишками на флаконах, они пришли к оформлению целой коллекции в нарочито легкомысленном духе. Явно немолодые и серьезные дизайнеры, которые годами фотошопили к Водяновой золото, жемчуга,  и торжественные интерьеры для рождественских промо, в этот раз в рамках концепции "Crazy Paris" не придумали ничего более крейзи, чем детские разноуровневые буковки, снова платьишко, яркий розовый акцент в оттенках, и неоновую лампочку. Конечно, я не вправе ожидать от солидной марки истинного угара, это им не по чину, но и вот это - выйти постоять ночью под розовой лампочкой, признать "крейзи" я тоже не могу. Надеюсь, в дальнейшем, в оформлении они вернутся к тому, что у них лучше получается.

Первый раз нет никакого желания записываться на эти метеориты с буковками в очередь, и караулить в магазинах. Оставляю, конечно им шанс, быть может, когда я увижу их, они покажутся незаменимыми.
Хорошая новость рождества Герлен, это то, что компактные метеориты выйдут не в дорогой железной упаковке с эмалью, а в демократичном пластике. На них нет буковок, но на них циферки, это плохая новость. Из всей плеяды компактных метеоритов, коричневое 68 на крышке явно не станет самым лучшим решением.

Это уже было в instagram, но для тех, кто там не смотрит, покажу здесь свою колонию метеоритов, ожидающих решения, быть ли новому жильцу в их рядах.





Кстати, почему все пишут "инстаграмм" и "instagramm" если он "инстаграм" и "instagram"? Я видела даже неологизм "заинстограммить", и это, в какой-то мере, раскрывает этимологию этой распространенной ошибки, видно ловит русское ухо знакомое словосочетание в заморском слове, и адаптирует его к родной речи.

speaker, meteorites, guerlain

Previous post Next post
Up