Шоссер по умолчанию предполагает: - отсутствие крыльев, а иногда и крепежных мест под него - однотрубки в качестве резины, что на нашем асфальте и бордюрах.. - ограничения в рулении. Ну плохо на таком руле в высокой посадке между пешеходов лавировать.
Для города какой-то гибрид нужен. Шоссейная рама, кевларовые не очень узкие трубки, руль с возможностью верхнего хвата..
Крылья шоссеру не нужны - в дождь ты палюбас будешь мокрый в говно, а в ебало брызги с колеса не летят - колёса узкие и гладкие, рама всё отбивает.
Трубки давно не актуальны - покрышка + камера. Но, если будешь врезаться в бордюры - никакая вилка и суперколесо МТБ не спасут, просто нужно учиться ездить.
Вот видишь - ты тоже, не фига не зная темы, пердишь в муку.
Открываю тебе Америку - на шоссере можно вполне себе хорошо и уверенно ездить по дорогам с изьянами, по вовсе плохим дорогам с ямами и т.п., и даже по дорогам просёлочным. А вот без дорог на нем ездить нельзя, это точно. А на МТБ можно ездить и без дорог. Правда, без дорог почему-то никто не ездит. Даже на МТБ.
Открываю тебе Америку 2 - тебя ввела в заблуждение кажущаяся хрупкость шоссера, но это заблуждение - его колеса и рама допускают достаточно жесткие прыжки, приземления и удары. Спрыгнуть с любого бордюра на шоссере можно совершенно безбоязненно - ничего не погнётся, не сломается и не разлетится на куски.
Вот видишь, как неожиданно, дружок! Век живи - век учись, гыгыгыгы!
Comments 29
Ай Сант-Пиздани, красавчег...
Кстати, сожги нахуй свой велик и шины нему...
Ибо - Импортозамещение!
Слава здравомыслящим людям!
Reply
Reply
- отсутствие крыльев, а иногда и крепежных мест под него
- однотрубки в качестве резины, что на нашем асфальте и бордюрах..
- ограничения в рулении. Ну плохо на таком руле в высокой посадке между пешеходов лавировать.
Для города какой-то гибрид нужен. Шоссейная рама, кевларовые не очень узкие трубки, руль с возможностью верхнего хвата..
Reply
Трубки давно не актуальны - покрышка + камера. Но, если будешь врезаться в бордюры - никакая вилка и суперколесо МТБ не спасут, просто нужно учиться ездить.
Отлично рулится.
Гибрид - тоже норм, но, по мне шоссер лучше.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Открываю тебе Америку - на шоссере можно вполне себе хорошо и уверенно ездить по дорогам с изьянами, по вовсе плохим дорогам с ямами и т.п., и даже по дорогам просёлочным. А вот без дорог на нем ездить нельзя, это точно. А на МТБ можно ездить и без дорог. Правда, без дорог почему-то никто не ездит. Даже на МТБ.
Открываю тебе Америку 2 - тебя ввела в заблуждение кажущаяся хрупкость шоссера, но это заблуждение - его колеса и рама допускают достаточно жесткие прыжки, приземления и удары. Спрыгнуть с любого бордюра на шоссере можно совершенно безбоязненно - ничего не погнётся, не сломается и не разлетится на куски.
Вот видишь, как неожиданно, дружок! Век живи - век учись, гыгыгыгы!
Reply
Тру шоссеры говорят, что надо))
Reply
Leave a comment