Городским велосипедистам про "шоссеры".

Aug 25, 2015 20:58



Недавно я поднимал вопрос по поводу необъяснимой с точки зрения логики фигни по поводу того, что большинство городских велосипедистов ездят не на шоссерах и гибридах, а на МТБ :

http://sntdpni.livejournal.com/303730.html

Поговорив с публикой, я сделал открытие - велонарод шоссеров БОИТСЯ! Сам не поверил, но это - правда. Люди по какой-то причине считают, что шоссер - техника не для всех...

Постараюсь объяснить, что это заблуждение, и развеять этот мистический страх, друзья!

Итак! Шоссер - жесткий вел, заточенный для асфальта, снабженный 28" узкими колёсами и трансмиссией как правило 2Х9. Трансмиссия по сути ничем от МТБшной не отличается, даже то, что управление перебросом цепи осуществляется комборучками не уникально - такая же схема уже давно применяется и на МТБ.

Вот так выглядит кокпит шоссера :



Контактные педали тоже стали уже привычными :



К педалям нужны ноги и тапки с шипом :



В общем, друзья, ничего принципиально нового! НЕ надо бояться человека с ружьём шоссейника, поверьте, мчаться по улицам Москвы на нем куда удобнее и быстрее, чем на МТБ!

НО! Прежде, чем вы помчитесь, обязательно подумайте о безопасности : смонтируйте на вашем велике светотехнику - мощный фонарь :



и яркий задний фонарь :





Отнеситесь к этой теме серьёзно - я часто встречаю безмозглых дебилов, гоняющих по дорогам или вовсе без фонарей, или с какими-то подъёбками, похожими на тлеющие бычки. Едет такое дебильное черное пятно понятно куда - в собственную могилу, или в собес - спешит обменять свой вел на инвалидную коляску и бесплатные памперсы.

Кстати, несколько полезных советов для всех велосипедистов :

1. Никогда не включайте передний фонарь в режим стробоскопа - пидарасов, поступающих так хочется раздавить трактором.
2. Никогда не включайте задний фонарь в мигающий режим - помимо того, что вы снижаете яркость фонаря (свою заметность на дороге), вы дезориентируете догоняющих вас водителей, кои могут подумать что вы еще далеко и насадить вас на капот.
3. Качайте покрышки как положено для города : МТБ - 3-4 атм, шоссер - 8-9 атм. Максимально и минимально допустимое для данной покрышки давление всегда указано на ее боковине.
4. Если вы нормальный велосипедист - никогда не ездите по тротуарам и велодорожкам, за исключением рекреационных зон и парков, где таковые в\д имеются.

Вот так, друзья - осваивайте нормальные велы!

Вопросы есть?

СЛАВА РОССИИ!!!

велосипед

Previous post Next post
Up