Про Кэнмор говорят, что тут "сильное комьюнити". Но ведь мы в других местах не жили и нам сравнить не с чем. Потому не то, то что объяснить - самому трудно понять, что это значит.
Может, разделяемые убеждения? У нас очень сильна та часть, которая связана с местной церковью, часть " штайнеровцев", и совершенно разползся и разладился именно наш квартал: часть домов заняли недавно приезжие, половина домов сменила жилье, начали приезжать внуки, уезжавшие и отучившиеся заграницей. Пришли какие- то новые жены издалека. Все, слаженность и общие мейлы закончились буквально год назад. Осталась одна очень активная дама, из убежденных штайнеровцев. Но она выходит на пенсию и уедет на пару лет. По- моему, на ее бесконечном энтузиазме держался наш квартал. Она все время организовываала какие- то переговоры и петиции. Пожилые сосотарились и даже поумирали, ядро коммьюнити развалилось. А дети изо всех сил уезжают, выучившись. Как раз возраст детей зашел за 25. Активность осталась в старой чати деревни, там где у семей устойчивые бизнесы и никто не разъезжается.
Церковь точно не может весь город объединять: тут церквей 5 или 7, а множество людей вообще атеисты, о чем охотно сообщают при случае. :) Но вообще, церковь - хорошая возможность социализации, я немного завидую людям, у которых есть своя церковь. Убеждения? Не знаю. Не очевидно. Тем более, что тут, как и почти везде в Северной Америке, люди очень часто меняют место жительства и трудно представить, что все вновь прибывшие сходу вникают в убеждения старожил. Самое удивительное, что вновь приехавшие, в том числе из разных стран, заражаются энтузиазмом. И для них это очень хорошо: волонтерство - простой и быстрый способ адаптации и социализации. Остается, по моему ощущению, именно благодарность городу за то, что он успел дать. Ощущение, что живешь в хорошем месте, среди хороших людей. Второе уж точно иррационально. Почему это не слабеет и не теряется - для меня загадка.
Comments 2
У нас очень сильна та часть, которая связана с местной церковью, часть " штайнеровцев", и совершенно разползся и разладился именно наш квартал: часть домов заняли недавно приезжие, половина домов сменила жилье, начали приезжать внуки, уезжавшие и отучившиеся заграницей. Пришли какие- то новые жены издалека. Все, слаженность и общие мейлы закончились буквально год назад.
Осталась одна очень активная дама, из убежденных штайнеровцев. Но она выходит на пенсию и уедет на пару лет. По- моему, на ее бесконечном энтузиазме держался наш квартал. Она все время организовываала какие- то переговоры и петиции.
Пожилые сосотарились и даже поумирали, ядро коммьюнити развалилось. А дети изо всех сил уезжают, выучившись. Как раз возраст детей зашел за 25.
Активность осталась в старой чати деревни, там где у семей устойчивые бизнесы и никто не разъезжается.
Reply
Убеждения? Не знаю. Не очевидно. Тем более, что тут, как и почти везде в Северной Америке, люди очень часто меняют место жительства и трудно представить, что все вновь прибывшие сходу вникают в убеждения старожил.
Самое удивительное, что вновь приехавшие, в том числе из разных стран, заражаются энтузиазмом. И для них это очень хорошо: волонтерство - простой и быстрый способ адаптации и социализации.
Остается, по моему ощущению, именно благодарность городу за то, что он успел дать. Ощущение, что живешь в хорошем месте, среди хороших людей. Второе уж точно иррационально. Почему это не слабеет и не теряется - для меня загадка.
Reply
Leave a comment