Музыканты, а нет ли у кого-нибудь софтового realtime саунд-процессора? Типа native instruments, но только чтобы работало и не за десять миллионов тысяч сотен долларов. В принципе, мне-то нужен сейчас только стерео (или даже моно) delay-reverberation, просто чтобы звук флейты облагораживать (поставить нулевой dry sound и использовать микрофон вместо
(
Read more... )
Comments 16
Для того, чтобы при этом задержка (latency) была достаточно мала --- звуковая карта должна при этом иметь "родные" ASIO-драйверы. Впрочем, есть некий проект asio4all, но я не пробовал.
Reply
Если бы была нормальная карта (хотя бы live) - можно было бы как раз и делать все эффекты ещё хардварными, live. А на том компьютере, что у меня сейчас дома, стоит какая-то ерунда стандартная...
Но, впрочем, что касается для делэя + реверберация - то ему как раз небольшие задержки в воспроизведении не страшны, поскольку он сам уже и есть задержка, в своём роде =)
Reply
Reply
Reply
Sounds Logical WaveWarp (точно не помню, оно ли)
Steinberg Nuendu или Nuendo
Взять скорее всего можно там же.
Также можно делать следующее - брать http://dmih.1gb.ru/GraphEdit.zip и пробовать с помощью любых DirectX плагинов делать обработку в реальном времени.
По поводу последнего может будет сложно для не-программиста, но ты всё равно загрузи, запусти, и заставь её проиграть какой-нибудь видео файл (file/render media file).
Удачи. =)
Reply
Попробую пока первое! А уж потом, еслине получится - второе =)
Reply
Там можно просто рисовать граф прохода звука через систему DirectX. Захват, эффекты, выход.
Программа 250 кбайт, попробуй.
Reply
Reply
Reply
Reply
ты сколько угодно можешь (и будешь) мучиться с софтом, пока не приобретёшь карту, через которую ужасно тормозной на обычной карте софт будет летать совершенно запроста.
у меня после покупки m-audio таких вопросов вообще не стоит. любой vst-плагин подключается эффектом к каналу кубаса и вперёд.
Reply
Reply
Leave a comment