(Untitled)

Oct 17, 2004 14:05

Музыканты, а нет ли у кого-нибудь софтового realtime саунд-процессора? Типа native instruments, но только чтобы работало и не за десять миллионов тысяч сотен долларов. В принципе, мне-то нужен сейчас только стерео (или даже моно) delay-reverberation, просто чтобы звук флейты облагораживать (поставить нулевой dry sound и использовать микрофон вместо ( Read more... )

Leave a comment

Comments 16

lvk October 17 2004, 03:23:02 UTC
В Wavelab есть live mode (не помню точно, как называется) --- а эффекты, очевидно, могут быть любые DirectX или VST.

Для того, чтобы при этом задержка (latency) была достаточно мала --- звуковая карта должна при этом иметь "родные" ASIO-драйверы. Впрочем, есть некий проект asio4all, но я не пробовал.

Reply

snaked October 17 2004, 03:26:02 UTC
Спасибо, хотя почти ничего не понятно =))

Если бы была нормальная карта (хотя бы live) - можно было бы как раз и делать все эффекты ещё хардварными, live. А на том компьютере, что у меня сейчас дома, стоит какая-то ерунда стандартная...

Но, впрочем, что касается для делэя + реверберация - то ему как раз небольшие задержки в воспроизведении не страшны, поскольку он сам уже и есть задержка, в своём роде =)

Reply

lvk October 17 2004, 03:38:49 UTC
По-моему, SBLive! нынче какие-то совсем копейки стоит. А для него ASIO-драйверы существуют --- kxproject.com.

Reply

lvk October 17 2004, 03:42:37 UTC
Кстати, аппаратные эффекты SBLive!, по-моему, звучат отвратительно. Хотя дилэи трудно испортить :)

Reply


dmih October 17 2004, 04:00:50 UTC
Посмотри на http://websound.ru/ в разделе софт-эффекты/синтез, также есть следующие программы, которые насколько я помню для этого:

Sounds Logical WaveWarp (точно не помню, оно ли)
Steinberg Nuendu или Nuendo

Взять скорее всего можно там же.

Также можно делать следующее - брать http://dmih.1gb.ru/GraphEdit.zip и пробовать с помощью любых DirectX плагинов делать обработку в реальном времени.
По поводу последнего может будет сложно для не-программиста, но ты всё равно загрузи, запусти, и заставь её проиграть какой-нибудь видео файл (file/render media file).

Удачи. =)

Reply

snaked October 17 2004, 04:18:06 UTC
Ух ты, интересный совет по своей безумной сложности!

Попробую пока первое! А уж потом, еслине получится - второе =)

Reply

dmih October 17 2004, 04:19:32 UTC
Я вот подумал - сначала GraphEdit.

Там можно просто рисовать граф прохода звука через систему DirectX. Захват, эффекты, выход.

Программа 250 кбайт, попробуй.

Reply

snaked October 17 2004, 04:24:25 UTC
А эффекты сами я где возьму?

Reply


choy October 17 2004, 23:57:33 UTC
а какая карта?

Reply

snaked October 18 2004, 07:29:53 UTC
Лучше не знать, какая карта. Я не знаю, какая карта, причём именно из этих соображений.

Reply

choy October 18 2004, 22:37:24 UTC
это принципиальный вопрос.
ты сколько угодно можешь (и будешь) мучиться с софтом, пока не приобретёшь карту, через которую ужасно тормозной на обычной карте софт будет летать совершенно запроста.

у меня после покупки m-audio таких вопросов вообще не стоит. любой vst-плагин подключается эффектом к каналу кубаса и вперёд.

Reply

snaked October 18 2004, 22:53:38 UTC
Мне не принципиально, в данном случае =) Я просто хотел, чтобы флейта меньше жену раздражала, когда я в неё учусь дуть. Поставил ревер, выкрутил на чистый wet - и хочешь верь, а хочешь нет - раздражения по большей части пропал и след! Теперь я скоро буду играть как Карлос Накаи!

Reply


Leave a comment

Up