Музыканты, а нет ли у кого-нибудь софтового realtime саунд-процессора? Типа native instruments, но только чтобы работало и не за десять миллионов тысяч сотен долларов. В принципе, мне-то нужен сейчас только стерео (или даже моно) delay-reverberation, просто чтобы звук флейты облагораживать (поставить нулевой dry sound и использовать микрофон вместо
(
Read more... )
Sounds Logical WaveWarp (точно не помню, оно ли)
Steinberg Nuendu или Nuendo
Взять скорее всего можно там же.
Также можно делать следующее - брать http://dmih.1gb.ru/GraphEdit.zip и пробовать с помощью любых DirectX плагинов делать обработку в реальном времени.
По поводу последнего может будет сложно для не-программиста, но ты всё равно загрузи, запусти, и заставь её проиграть какой-нибудь видео файл (file/render media file).
Удачи. =)
Reply
Попробую пока первое! А уж потом, еслине получится - второе =)
Reply
Там можно просто рисовать граф прохода звука через систему DirectX. Захват, эффекты, выход.
Программа 250 кбайт, попробуй.
Reply
Reply
Не исключено что базовые эффекты есть в самом DirectX. У меня тут установлено с 20 эффектов, вполне достаточных для твоих целей, хотя я ни одного не ставил.
В общем, найти потом нужные DirectX эффекты - меньшая проблема, чем принцип. Тот же websound.ru и вперед.
Reply
Reply
Leave a comment