(Untitled)

Oct 17, 2004 14:05

Музыканты, а нет ли у кого-нибудь софтового realtime саунд-процессора? Типа native instruments, но только чтобы работало и не за десять миллионов тысяч сотен долларов. В принципе, мне-то нужен сейчас только стерео (или даже моно) delay-reverberation, просто чтобы звук флейты облагораживать (поставить нулевой dry sound и использовать микрофон вместо ( Read more... )

Leave a comment

dmih October 17 2004, 04:00:50 UTC
Посмотри на http://websound.ru/ в разделе софт-эффекты/синтез, также есть следующие программы, которые насколько я помню для этого:

Sounds Logical WaveWarp (точно не помню, оно ли)
Steinberg Nuendu или Nuendo

Взять скорее всего можно там же.

Также можно делать следующее - брать http://dmih.1gb.ru/GraphEdit.zip и пробовать с помощью любых DirectX плагинов делать обработку в реальном времени.
По поводу последнего может будет сложно для не-программиста, но ты всё равно загрузи, запусти, и заставь её проиграть какой-нибудь видео файл (file/render media file).

Удачи. =)

Reply

snaked October 17 2004, 04:18:06 UTC
Ух ты, интересный совет по своей безумной сложности!

Попробую пока первое! А уж потом, еслине получится - второе =)

Reply

dmih October 17 2004, 04:19:32 UTC
Я вот подумал - сначала GraphEdit.

Там можно просто рисовать граф прохода звука через систему DirectX. Захват, эффекты, выход.

Программа 250 кбайт, попробуй.

Reply

snaked October 17 2004, 04:24:25 UTC
А эффекты сами я где возьму?

Reply

dmih October 17 2004, 04:26:35 UTC
В интернете поищи, и потом они могут сами образовываться от установки разных программ типа CoolEdit, Cubase и т.д.
Не исключено что базовые эффекты есть в самом DirectX. У меня тут установлено с 20 эффектов, вполне достаточных для твоих целей, хотя я ни одного не ставил.

В общем, найти потом нужные DirectX эффекты - меньшая проблема, чем принцип. Тот же websound.ru и вперед.

Reply

snaked October 17 2004, 04:34:51 UTC
Ладно, хорошо, спасибо ещё раз большое, попробую, стало быть, вечерком =)

Reply


Leave a comment

Up