Хотел было я разразиться размышлизмом о консалтинге и маркетинге на российском рынке алкоголь содержащей продукции. Передумал: пока российский алкобизнес не готов к осознанию всей сложности проблем, стоящих перед ним. Так что ограничусь подслушанной фразой:
«…Ой, я этого ничего не знаю. Поспрашивай у наших специалистов. Я ведь МАРКЕТОЛОГ!...»
(Выделено мною, ибо произнесено это было с чувством обостренной гордости…).
И внесу ясность в заголовок: нет, это не плод фантазии моего воспаленного разума. Это - тема одного из семинаров, проводившихся в рамках «Продэкспо-2009». Не верите? А вот посмотрите:
Думаю, при таком маркетинге и консалтинге комментировать что-либо бесполезно.