«Нет, пожалуйста, только не Констаха!» - спросонок думал я, лёжа на верхней полке плацкартного вагона. Поезд катился быстро и ровно, ни капельки не спотыкался на стыках, а потом замедлил ход в горловине какой-то станции. Хотелось верить, что это какое-нибудь Барвенково, что можно вздремнуть ещё часок, но интуиция подсказывала, что мы уже на
(
Read more... )
Comments 15
Жара даже через фотографии чувствуется.
И уверена, что в конечном итоге весь этот бардак закончится, бандиты вымрут и всё вернётся на круги своя.
Спасибо за рассказ.
Reply
Я тоже надеюсь, что всё закончится, просто в этой истории считают друг друга бандитами люди по разные стороны "баррикад".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересная статья. Насчет того троллейбуса, на котором вы ехали, так это фактически уникальный экземпляр. Единственный троллейбус, которому сделали ремонт на заводе "Рута". После этого он стал известен у транспортников, и часто можно было слышать разговоры вроде: "Помнишь, мы мечтали, что Рута будет делать троллейбусы? Это свершилось".
Еще для меня открытием стало то, что, оказывается, со станции Харьков-Левада можно выйти не через турникеты, а по дороге, в конце которой вы снимали. Когда я там был, станция давала впечатление неприступной.
Reply
А троллейбус классный, тихий такой, с плавным ходом.
Reply
Leave a comment