Наверняка, вы читали и слышали о необычной акции, которую в январе этого года организовали британские атеисты - по городам страны разъезжают автобусы с атеистическими (кто-то называет их агностицическими) лозунгами "Скорее всего, Бога нет. Так что не беспокойтесь и наслаждайтесь жизнью!".
Верующие возмущались, атеисты радовались,
Британское
(
Read more... )
Comments 40
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
По атеистической кампании вывод Управления по рекламным стандартам был такой:
"Данная реклама является выражением мнения рекламодателя и высказанные в ней утверждения не подлежат объективному доказательству".
Reply
Reply
а заключения можно ожидать, если будут жалобы
я полагаю, что искушённая в делах наружной рекламы компания CBS Outdoor провела предварительную экспертную проверку, прежде чем подписывать контракт
в любом случае, обещаю следить за развитием истории и своевременно информировать общественность :)
Reply
Это ведь небезапелляционное утверждение, а повод к дискуссии. В отличие от мартовской "бог есть". Вдохновителем акции стал, кстати, Ричард Докинз, книжку которого на русском издал Сергей cook Пархоменко. Надо сказать, очень интересные рассуждения! Я отрывками читал, когда она была первый раз опубликована.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment