Правильных методов аналитики чего угодно сколь либо сложного бывает сколько угодно. Если их меньше 3 я даже удивлюсь. И они могут давать разные цифры. И все эти цифры будут правильными. Я признаю любой метод на который ссылается весомый источник. Википедия - ок. Поэтому и 2 и 4 это верные цифры
( ... )
Вы бы определились для себя.. "Надежность все равно на уровне лучших" или "Достойный результат" или "ULA за рамками сравнения"(чтобы совсем уж срамно не выглядеть)
Нормальные люди не расписывают в каждой фразе все тонкости и умолчания. Есть разумные умолчания, которым принято следовать.
Надежность на уровне лучших коммерческих ракет в мире. Надежность с людьми 100%.
Я допускаю что делать надежность выше нет особого смысла. Это может повлечь заметное удорожание запуска и получится очередная ULA с безумными ценниками и ненужными коммерции ракетами. Такое можно делать только если тебе правительство миллиарды долларов в год дает просто так.
Коммерческим заказчикам проще страховаться или рискнуть при типовых цифрах надежности коммерческих ракет. В конце концов коммерческие спутники стоят не в 100 раз дороже ракеты. Деньги легко считаются и оптимизируются.
Русские: всего 122 человека побывало в космосе, 4 погибло, 3,28 % США: всего 343, погибло 13, 3,78 %. При этом в 343 у США входят и крайне сомнительные "лунные" экспедиции.
> Строго говоря, попытки ВОЗОБНОВИТЬ ПРОИЗВОДСТВО - не было.
Ну, как минимум в прессе были сообщения о планах. Вики:
В 2009 году появились сообщения о планах начать производство НК-33 в России в интересах российских и зарубежных заказчиков начиная с 2014 года. По состоянию на 26 апреля 2012 года двигатель НК-33А завершил цикл межведомственных испытаний. В апреле 2013 года Владимир Солнцев (НПО «Энергомаш») сообщил, что производство НК-33 возобновляться не будет. По исчерпании запаса старых двигателей (их имеется около 20 штук) на Союз-2.1в будет устанавливаться новый двигатель РД-193, разрабатываемый на основе РД-191.
Reply
Reply
Reply
"Надежность все равно на уровне лучших"
или
"Достойный результат"
или
"ULA за рамками сравнения"(чтобы совсем уж срамно не выглядеть)
а я рекомендую молчать - за умного сойдете.
Reply
Надежность на уровне лучших коммерческих ракет в мире.
Надежность с людьми 100%.
Я допускаю что делать надежность выше нет особого смысла. Это может повлечь заметное удорожание запуска и получится очередная ULA с безумными ценниками и ненужными коммерции ракетами. Такое можно делать только если тебе правительство миллиарды долларов в год дает просто так.
Коммерческим заказчикам проще страховаться или рискнуть при типовых цифрах надежности коммерческих ракет. В конце концов коммерческие спутники стоят не в 100 раз дороже ракеты. Деньги легко считаются и оптимизируются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во всяком случае - достижений заметных не видно.
А вот дыр и прорех - много.
Слишком много. Куда ни ткни - везде какая-нибудь лажа...
Но если вы видите достижения - поделитесь.
Покажите нам - где и в чём Роскосмос опередил весь мир.
Reply
США: всего 343, погибло 13, 3,78 %.
При этом в 343 у США входят и крайне сомнительные "лунные" экспедиции.
Reply
Reply
Ну, как минимум в прессе были сообщения о планах. Вики:
В 2009 году появились сообщения о планах начать производство НК-33 в России в интересах российских и зарубежных заказчиков начиная с 2014 года. По состоянию на 26 апреля 2012 года двигатель НК-33А завершил цикл межведомственных испытаний. В апреле 2013 года Владимир Солнцев (НПО «Энергомаш») сообщил, что производство НК-33 возобновляться не будет. По исчерпании запаса старых двигателей (их имеется около 20 штук) на Союз-2.1в будет устанавливаться новый двигатель РД-193, разрабатываемый на основе РД-191.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment