Я только одну реплику кину: в Нске прекрасное такси «Атлас» - заказ и оплата с сайта или мобильного приложения, программа лояльности, новые машины, вежливые водители, здороваются, чемоданы помогают до подъезда донести. По телефону уже давно ничего не вызываю.
В Братиславе, к слову, свой «типа Убер», пользуемся им всегда и очень довольны: дешево, быстро, всегда все знают дорогу, говорить на языке местных не требуется.
Во Франции с такси очень интересная ситуация. На всю страну примерно 55000 такси. Из них 20000 - в Париже. В целом - нормальная ситуация, поскольку в Париже в разы меньше личных автомобилей у жителей. Плюс миллионы туристов. Большая часть этих такси принадлежит одной группе компаний - то есть ситуация близка к монополии. Эта группа компаний много лет давит на правительство, чтобы то не увеличивало количество доступных лицензий. Это при том, что лицензия (для Парижа) уже стоит порядка 200 000 евро (чуть больше
( ... )
Двести тысяч за лицензию - обалдеть! Это что значит, лицензиями по сути наверное владеют таксомоторные компании, которые дают ими "пользоваться" своим водителям? Или водители передают эти лицензии по наследству? Но почему водители UberPOP не платят налогов? Они массово уклоняются что ли? Ведь практически любой доход облагается налогом. Мне кажется, если такая схема не вписывается в законодательство, то стоит подумать о том, как такую схему узаконить, а не запрещать - ведь очевидно, что эта схема и водителям и пассажирам по душе. Вообще меня удивляет малодушие властей в отношении протестов - неужели нет рычагов давления на такие выходки?
Двести тысяч - это в Париже. В других городах дешевле, хоть и не намного. Про функционирование лицензий я толком мало что знаю. Знаю только, что их цена определяется с помощью аукциона. В результате этого транспортного лобби и увеличения транспортной нагрузки, цена лицензий выросла в 40 раз за последние 30 лет
( ... )
Да, с такой ценой за лицензию можно понять людей, которые вложили деньги и имеют реальную перспективу все это потерять :) Окей, понятно, УберПоп имеет проблемы с легальностью. Но мне кажется, это как раз случай, когда госрегулирование может это дело легализовать, а не запретить. Например, обязать убер быть "налоговым агентом" этих водителей, и государство вроде как довольно. Понятно, что профессия такси рискует пошатнуться, но это цена прогресса. Можно этот процесс замедлить искусственно, чтобы потрясения были не так велики - мне кажется, это тоже под силу государству. Но нельзя прогресс остановить.
Comments 9
В Братиславе, к слову, свой «типа Убер», пользуемся им всегда и очень довольны: дешево, быстро, всегда все знают дорогу, говорить на языке местных не требуется.
Reply
Reply
Но почему водители UberPOP не платят налогов? Они массово уклоняются что ли? Ведь практически любой доход облагается налогом. Мне кажется, если такая схема не вписывается в законодательство, то стоит подумать о том, как такую схему узаконить, а не запрещать - ведь очевидно, что эта схема и водителям и пассажирам по душе.
Вообще меня удивляет малодушие властей в отношении протестов - неужели нет рычагов давления на такие выходки?
Reply
Reply
Окей, понятно, УберПоп имеет проблемы с легальностью. Но мне кажется, это как раз случай, когда госрегулирование может это дело легализовать, а не запретить. Например, обязать убер быть "налоговым агентом" этих водителей, и государство вроде как довольно. Понятно, что профессия такси рискует пошатнуться, но это цена прогресса. Можно этот процесс замедлить искусственно, чтобы потрясения были не так велики - мне кажется, это тоже под силу государству. Но нельзя прогресс остановить.
Reply
Leave a comment