День Воздушного Флота России

Aug 16, 2015 22:38



Каждое третье воскресенье августа в Российской Федерации отмечается День Воздушного флота. Специально к празднику я подготовил большой фоторепортаж о работе международного аэропорта Владивостока.

День Воздушного флота - профессиональный праздник авиаторов и работников авиационной инфраструктуры России. В соответствии с постановлением президиума Верховного Совета РФ от 28 сентября 1992 года отмечается ежегодно. В 2015 году этот праздник приходится на 16 августа. Также в День Воздушного флота проходят праздничные мероприятия в честь Дня Военно-воздушных сил России, отмечаемого 12 августа.
1.

Гражданские воздушные перевозки в Приморье начались с регулярного воздушного сообщения по трассе Хабаровск - Владивосток. Первый полет по этому  маршруту был выполнен на гидросамолете Л-710 в сентябре 1932 года. Тогда же в крае началось строительство гидроаэропорта во Владивостоке и аэропорта «Озерные Ключи»  в Артеме.
2.

15 февраля 2008 года международный аэропорт Владивосток начал работу в качестве самостоятельного предприятия, в результате реорганизации ОАО «Владивосток Авиа», завершившейся разделением авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт.
3.

Географическое положение аэропорта Владивосток имеет ключевое значение в авиатранспортной системе дальневосточного региона России. Уникальное расположение на пути следования самолетов из стран Юго-Восточной Азии предполагает хорошие возможности для развития транспортного узла, ориентированного на развитие международных перевозок
4.

В 2012 году в рамках подготовки столицы Приморья к приему саммита АТЭС 2012 был построен новый терминал А. Вот так в марте 2013 года выглядел опустевший терминал "В" аэропорта Владивосток. Уже тогда сообщалось, что терминал планируется переоборудовать под выставочный центр или культурно- развлекательный блок. Позднее были сообщения о том, что огромнейшая всемирная сеть IKEA здесь будет развивать свой бизнес, однако весной 2014 года терминал продали технохолдингу "Сумотори" за 200 млн рублей. В 2015 году старое здание аэропорта Владивостока превратилось в автомобильный центр.
0.

Маршрутная сеть аэропорта Владивосток включает более 30 российских и международных направлений. По объему пассажиропотока аэропорт Владивостока занимает одно из ведущих мест в Дальневосточном регионе. В 2014 году ОАО «МАВ» оказало услуги 1 млн 792 тыс. пассажиров.Аэропорт обслуживает около 4,9 тыс. пассажиров в сутки.
5.

Аэропорт использует современные технологии,  рассчитанные на повышение комфорта пассажиров  и сокращение времени обслуживания  воздушных судов:  галереи, телескопические трапы, лифты, эскалаторы. Пространства аэровокзала позволили предусмотреть комплексы услуг для специальных категорий пассажиров: комфортабельные VIP-зал и залы повышенной комфортности для представителей бизнеса, оснащенные всем необходимым, удобные и вместительные комнаты для пассажиров с детьми и маломобильных пассажиров.
6.

Выведенный из эксплуатации самолет Як-40 авиакомпании "Владивосток Авиа" установили на постамент на привокзальной площади аэропорта Владивостока. Як-40 был первым в мире реактивным региональным самолетом. Он вмещал до 32 пассажиров и способен был взлетать даже с грунта. Самолет производился с 1968 по 1981 годы. Установленный во Владивостоке экземпляр летал с 1971 года. Кстати, ТАСС сегодня выпустил отличный материал о истории гражданской авиации России: "Преодолеть пространство и простор".
7.

По стандарту, при входе в аэровокзал производится предварительная проверка всех посетителей аэропорта, которая включает проход через металлодетекторы, проверку вещей и личный досмотр. Эти меры направлены на обеспечение безопасности, как в здании  аэровокзала, так и на борту воздушного судна.
8.

Регистрация пассажиров на рейсы
9.

На трех этажах терминала общей площадью 47 500 кв. м расположены трансферные зоны, комнаты матери и ребенка, медицинские пункты, офисы представительств авиакомпаний. Терминал «А» имеет пропускную способность 1360 человек в час и отвечает всем современным требованиям безопасности.
10.

11.

Пилоты во время предполетного брифинга
12.

Командир экипажа "Газпром авиа" проходит медицинскую комиссию перед вылетом
13.

Перед вылетом
14.

Упаковка багажа
15.

Уборка аэровокзала с помощьюмоющего пылесоса
16.

Вылетающие пассажиры проходят контроль безопасности повторно перед посадкой в воздушное судно.
17.

1 августа 2015 года в стерильной зоне внутренних авиалиний аэровокзального комплекса состоялась презентация магазина Sky Shop.
18.

19.

Вид с крыши аэропорта.
20.

21.

Пассажиры идут на борт по телетрапу
22.

23.

Аэрофлот отправляется в столицу.
24.

Сотрудник за пультом управления телетрапом
25.

Трансаэро из Москвы
26.

Багаж и груз  с борта и на борт доставляются при помощи погрузчиков-транспортеров.
27.

С помощью  лифтов проводится обслуживание салона -  доставляется питание расходные материалы
28.

Ближе к обеду стоянки аэропорта наполняются прибывшими самолетами
29.

Встреча самолёта на стоянке
30.

Производственно-диспетчерская служба аэропорта (ПДСА) - центральное подразделение, связывающее всю работу авиапредприятия в единый производственный процесс.
31.

Багажное отделение
32.

Получение багажа
33.

34.

Грузовой терминал обслуживается двумя компаниями.
35.

Самолет Boeing 747-400F авиакомпании Air Bridge Cargo, которая является крупнейшим российским грузовым авиаперевозчиком - входит в Группу компаний «Волга-Днепр». «ЭйрБриджКарго» выполняет регулярные рейсы по маршрутам Европа - Россия - Азия - США на самолетах семейства Boeing 747, её маршрутная сеть включает 20 пунктов назначения в 11 странах мира.
36.

Благодаря современному оснащению воздушных судов, авиакомпания способна перевозить любые типы грузов, в том числе те из них, которые требуют специальной обработки и температурного режима.
37.

747-400F (Freighter - «грузовой») является грузовой версией, в основу которой лёг фюзеляж модели 747-200F. 747-400F можно легко отличить от пассажирской версии по меньшему размеру «горба» верхей палубы.747-400F оснащён носовым люком на главной палубе и механизированной системой погрузки.
38.

Реопртаж о работе грузового терминала можно посмотреть вот тут: 165 немецких племенных коров прилетели прямым рейсом из Амстердама во Владивосток.
39.

40.

41.

Як-42Д авиакомпании КрасАвиа
42.

43.

44.

Северокорейская компания Air Koryo
45.

У военных тут своя собственная стоянка. Посмотреть...
46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

Заправка самолетов обеспечивается  централизованной заправочной системой (ЦЗС) и мощного насоса на базе автомобиля.
54.

Подготовка к буксировке борта
55.

Сотрудник авиационной службы безопасности
56.

Boeing авиакомпании Газпром Авиа. Этим бортом летает владивостокская хоккейная команда "Адмирал".
57.

58.

59.

Животные прилетели
60.

Собака похоже смирилась с восьмичасовым перелетом
61.

А котан в шоке!
62.

63.

64.

Мусоровоз
65.

66.

Очень хорошая точка съемки:
67.

Точка больше подходит для съемки больших самолетов
68.

О том как работают службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) аэропорта Владивосток, я показывал недавно в репортаже Аварийно-спасательные учения в аэропорту Владивостока
69.

Привет сухопутные!
70.

Ночной рейс в Пекин
71.

А вот так выглядит Владивосток ранним утром во время посадки.
72.

--
Все авиационные реопртажи в моем блоге проще всего посмотреть по тэгу АВИА

Споттинги:
В небе и на земле - в аэропорту Владивостока состоялся авиаспоттинг


29 мая приморские фотографы приняли участие в авиаспоттинге, состоявшемся в аэропорту Владивостока. 26 корреспондентов: журналистов и фотографов встретились на взлетной полосе, чтобы запечатлеть на камеру взлеты и посадки самолетов.
(17 августа 2014) Недоспоттинг в VVO


Небольшой споттинг удалось устроить в аэропорту Владивостока пока ждали авиацию ВВС РФ, которая сегодня вылетела на учение "Мирная миссия-2014" в КНР.

(27 мая 2014)Первый в году авиаспоттинг состоялся в аэропорту Владивостока


(10 июня 2013) Небо, земля и самолеты: в аэропорту Владивостока состоялся очередной авиаспоттинг


(12 декабря 2012)  Зимний авиаспоттинг в аэропорту Владивостока


--
Спасибо за внимание!
--
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty

репортаж, авиа, владивосток

Previous post Next post
Up