Вчера, 22 мая, в Зале совета Общественной палаты таки состоялись обещанные слушания на тему "Развитие велоинфраструктуры в России: гражданское общество и государственная политика".
Участие в слушаниях приняло более 60 представителей велодвижений, власти и бизнеса - из Москвы, Санкт-Петербурга, Великого Новгорода и Твери. Председательствовать
(
Read more... )
Comments 32
Reply
а развивать велоинфраструктуру в городах этот проект никоим образом не мешает. даже наоборот - помогает. только критическая масса велосипедистов и их активная жизненная позиция сможет заставить власти решать эту проблему. больше ничто
Reply
Reply
цитата из группы в контакте про НВМ:
"Хочу на всякий случай сразу всех предупредить, что данный велопробег - вовсе не легкая велопрогулка и тут требуются участники с опытом велотуризма и ночлега в полевых условиях с соответствующим личным снаряжением и исправными велосипедами, то есть фактически это многодневный велопоход"
то есть все-таки, скорее, для спортсменов. по-крайней мере, пока.
Reply
Reply
я в ближайшие дни опубликую на эту тему более подробную информацию
Reply
Reply
Я просто как гражданин спрашиваю.
Спасибо.
Reply
я готов отвечать только за себя
Reply
Reply
Можно велопарковки на баржах к набережной швартовать, как в Амстере.
Reply
ну, а потом и до барж дойдет))
Reply
В Москве тоже вижу гораздо чаще небольшие стойки для велосипедов, такие и в Европе встречаются: рекламный/информационный щит + стойка для велосипедов на 3-5 великов.
Кстати хорошая идея: заинтересовать рекламные агентства таким типом размещения рекламы.
Нет случайно каких-то дотаций, послаблений, скидок на установку стоек для велосипедов?
Опять же аудитория довольно хорошая у рекламы будет: молодая, активная, перспективная...
Как вам такое направление мысли?
Reply
Можете скачать отсюда http://clck.ru/d/XLJYttJo15wsD
Reply
Reply
Leave a comment