Комитету по транспорту: если в тексте есть фактические ошибки - напишите мне на электронку dma2002@mail.ru, исправлю. Я не записывал разговор на диктофон, только делал пометки в блокноте, поэтому мог что-то упустить или перепутать.14 декабря, в Общероссийский день приёма граждан в 2015 году, я пошёл на приём в Комитет по транспорту
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Правда, там по части Бухарестской идёт ещё и 42 троллейбус, который пришлось убрать с Лиговского вместе с контактной сетью именно из-за организации АТ-выделенки. Но если верить вот этой фотке из Брно, то и эта проблема решаема - просто сместить троллейбусные провода на общей проезжей части ближе к выделенке, чтобы троллейбус мог ехать по выделенке и держаться за свои провода смещёнными штангами:
( ... )
Reply
Нет, это реконструкция, а сейчас на реконструкции нет денег, да и времени надо много. Имхо лучше сосредоточиться на том, что сделать быстрее. По крайней мере в этом году.
Как в Брно - решаемо, да. Но это опять же - дополнительная работа. Пока хоть бы сделали то, что наметили. Разве что я за делиниаторы бороться собираюсь.
Reply
Reply
Reply
Ты не думал о выделенной полосе на съезде с Кушелевской дороги на Блюхера? И как там можно облегчить движение автобусов в обратном направлении, с Бллюхера на путепровод? Автобусы-троллейбусы там часто стоят на поворот по несколько светофорных циклов, а маршрутки и другие наглецы объезжают их по неправильной полосе и влезают перед всеми без очереди.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment