Поддерживаю, это очень удобно, особенно учитывая текущий уровень развития страны, но тогда надо как-то ещё и инкассацию продумать. Впрочем, Пермь меньше Москвы, мест для осмысленной платной парковки - тоже наверняка меньше.
Насчёт Европ - не всё так радужно там на самом деле. Опять же, лично я там парковку не оплачивал (либо ОТ, либо такси, либо подвозили знакомые или коллеги), но по надписям на паркоматах сложилось впечатление, что одни принимаю только монеты и карты, другие - монеты и только отдельные типы карт (например, Visa - нет, Mastercard - да). Не получается оплатить? Ваши проблемы.
Нет. Избыточное автомобилепользование приводит к пробкам, что ухудшает экономику. В первую очередь важно обеспечить возможность перемещения автомобилем людей и грузов в случаях, он необходим или даёт неоспоримые преимущества с учётом имеющихся ограничений.
Некоторые притягивают за уши фразу "автомобиль - двигатель экономики". Только вот речь именно о том, чтобы автомобиль ехал, а не стоял в пробке - именно движущийся автомобиль эффективен.
Буду рад выслушать Ваши рассуждения, почему в США и странах Европы парковка платная, и эти страны экномически развиты, а у нас - бесплатная, при этом экономика слабая.
Про платные парковки в США - я уже писал Там сбалансированы и парковки платные и бесплатные плюс сбалансирована стоимость парковки (рекомендую для начала съездить в Нью-Йорк и посмотреть - как у них) Коллапс то начинается не с владением автомобиля а коллапс начинается с модели экономики - Когда все деньги в Москву а за деньгами и люди а с ними и автомобили Потом в любой стране всегда строят много дорог в отличии от нас и гораздо меньше строят спальных высоток
Принцип распределения парковочного пространства остаётся прежним. Где можно бесплатно - там бесплатно. Где места не хватает - либо строить паркинг (и тогда плата будет окупать строительство и эксплуатацию), либо устанавливать ценник для рационального распределения парковочного пространства.
В Азиатских странах строят спальные высотки. Другое дело что им нужна соответствующая инфраструктура - вот этого не делается. Но опять же: пока у нас парковка на улицах бесплатная и за нарушение правил парковки штрафуют редко, паркинги строить невыгодно.
Есть вот такая информация: "Опыт платной парковки, введенной в Москве, постепенно перенимают и в других российских городах. Так, в июне центр Екатеринбурга стал зоной платных парковок, в августе столичный опыт переймет Калуга. На очереди - Казань, Вологда, Тюмень, Челябинск, Тула и Ярославль." http://www.zr.ru/content/news/670743-v-krupnyx-rossijskix-gorodax-takzhe-vvedut-platnuyu-parkovku/
Надо про Екат Рому спросить. В Калуге общественный транспорт отвратительный, поэтому ограничение автомобилепользования там будет носить явно дискриминационный характер. Характерно, что там пробки серьёзные даже днём.
мы уже переписывались по этой проблеме Основа автобардака - состояние экономики И платностью парковок не решим проблем, а только увеличим разногласия между богатыми и бедными, народом и властью Неужели неясно, что так как делает московская власть делать нельзя!
Давайте не путать общие принципы регулирования парковочного пространства и конкретную реализацию в Москве. Я нигде не пишу, что в Москве всё делается правильно. Но принцип распределения парковочного пространства в местах дефицита посредством оплаты я поддерживаю.
Основы автобардака - низкая автомобильная культура и плохая приспособленность большинства наших городов к автомобилизации и автомобилепользованию как таковой.
Comments 12
Reply
Насчёт Европ - не всё так радужно там на самом деле. Опять же, лично я там парковку не оплачивал (либо ОТ, либо такси, либо подвозили знакомые или коллеги), но по надписям на паркоматах сложилось впечатление, что одни принимаю только монеты и карты, другие - монеты и только отдельные типы карт (например, Visa - нет, Mastercard - да). Не получается оплатить? Ваши проблемы.
Reply
Reply
Reply
Некоторые притягивают за уши фразу "автомобиль - двигатель экономики". Только вот речь именно о том, чтобы автомобиль ехал, а не стоял в пробке - именно движущийся автомобиль эффективен.
Буду рад выслушать Ваши рассуждения, почему в США и странах Европы парковка платная, и эти страны экномически развиты, а у нас - бесплатная, при этом экономика слабая.
Reply
Коллапс то начинается не с владением автомобиля а коллапс начинается с модели экономики - Когда все деньги в Москву а за деньгами и люди а с ними и автомобили Потом в любой стране всегда строят много дорог в отличии от нас и гораздо меньше строят спальных высоток
Reply
В Азиатских странах строят спальные высотки. Другое дело что им нужна соответствующая инфраструктура - вот этого не делается. Но опять же: пока у нас парковка на улицах бесплатная и за нарушение правил парковки штрафуют редко, паркинги строить невыгодно.
Reply
"Опыт платной парковки, введенной в Москве, постепенно перенимают и в других российских городах.
Так, в июне центр Екатеринбурга стал зоной платных парковок,
в августе столичный опыт переймет Калуга.
На очереди - Казань, Вологда, Тюмень, Челябинск, Тула и Ярославль."
http://www.zr.ru/content/news/670743-v-krupnyx-rossijskix-gorodax-takzhe-vvedut-platnuyu-parkovku/
Reply
В Калуге общественный транспорт отвратительный, поэтому ограничение автомобилепользования там будет носить явно дискриминационный характер. Характерно, что там пробки серьёзные даже днём.
Reply
Reply
Основы автобардака - низкая автомобильная культура и плохая приспособленность большинства наших городов к автомобилизации и автомобилепользованию как таковой.
Reply
Reply
Leave a comment