Турникеты в автобусах Санкт-Петербурга

Jan 11, 2014 22:59

Транспортные чиновники Санкт-Петербурга не перестают меня разочаровывать. Сначала они откладывают введение платных парковок в центре города. Это ещё хоть как-то можно объяснить желанием учесть московский опыт и предложить решение лучше. Затем они, вопреки обещаниям, повышают цены на проездные билеты, оставляя цены на одну поездку на прежнем уровне ( Read more... )

транспорт, Москва, Санкт-Петербург

Leave a comment

Comments 16

gre4ark January 11 2014, 19:10:48 UTC
Идиоты.
Во-первых, потому что это очевидный вред ОТ.
Во-вторых, потому что в Москве уже принято решение отказаться от турникетов во всех новых трамваях (может и в автобусах и троллейбусах, но речь тогда шла о трамваях просто). А эксперимент по полному снятию турникетов в 17 трамвае признан успешным.

Reply

sdtsdt January 11 2014, 19:17:12 UTC
где можно посмотреть результаты эксперимента?

Reply

gre4ark January 11 2014, 19:28:54 UTC
Результаты не выкладывали ещё, только чиновники в своих заявлениях немного говорили о цифрах (к примеру, внизу я привёл 2 ссылки).

Reply

sdtsdt January 11 2014, 19:31:09 UTC
+1 штрафы нужно повышать и их неотвратимость

Reply


sdtsdt January 11 2014, 19:16:22 UTC
давить гадину на корню - турникеты это зло в ОТ

Reply


mousemaster2012 January 11 2014, 19:37:14 UTC
Думаю, маршруточное лобби действует.

Reply


nn4people January 11 2014, 19:57:38 UTC
Турникеты в автобусах - удар ниже пояса по ОТ.
Ссылаться на опыт Мск глупо, т.к. та похоже сама наелась этого опыта. Про 17й трамвай и новые вагоны выше уже написали. А я хочу добавить что в Мск еще и на нескольких экспресных маршрутах автобусов турникеты уже сняли. Вот правда номера маршрутов не помню.

Reply

mousemaster2012 January 11 2014, 20:25:11 UTC
Все, которые на девятку начинаются: 901, 902 и т.д. - не помню, сколько их всего уже успели пустить.

Reply


Тот достаточно редкий случай, когда я с Димоном соглас balamutick January 12 2014, 16:29:57 UTC
Тот достаточно редкий случай, когда я с Димоном согласен !

Я даже как убеждённый автомобилист КРАЙНЕ ПРОТИВ подобной меры в НОТ !

Просто вспомним про коляски с детьми, к счастью, их у нас больше чем колясок с ограниченными людьми, но ни тем ни другим от этого не будет легче, при настолько большом препятствии.

Даже обруганная Дмитрием "Криветка" не настолько большое зло, насколько эти турникеты, у "Криветки" (наземном переходе в СПБ) есть какие-то плюсы.

P.s. единственное исключение, это маршруты, которые "возят воздух", те можно в принципе и перевести на подобное, хотя в таких просто проще заходить через водительскую дверь не распиливая 300 000 рублей.

Reply

Re: Тот достаточно редкий случай, когда я с Димоном согл smirnovd January 13 2014, 06:56:35 UTC
Даже если подумать не о колясках, а об обычных людях - можете представите себе, насколько увеличится время посадки.
Креветка - наДземный переход.

Reply


Leave a comment

Up