Транспортные чиновники Санкт-Петербурга не перестают меня разочаровывать. Сначала они
откладывают введение платных парковок в центре города. Это ещё хоть как-то можно объяснить желанием учесть московский опыт и предложить решение лучше. Затем они,
вопреки обещаниям, повышают цены на проездные билеты, оставляя цены на одну поездку на прежнем уровне
(
Read more... )
Comments 16
Во-первых, потому что это очевидный вред ОТ.
Во-вторых, потому что в Москве уже принято решение отказаться от турникетов во всех новых трамваях (может и в автобусах и троллейбусах, но речь тогда шла о трамваях просто). А эксперимент по полному снятию турникетов в 17 трамвае признан успешным.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ссылаться на опыт Мск глупо, т.к. та похоже сама наелась этого опыта. Про 17й трамвай и новые вагоны выше уже написали. А я хочу добавить что в Мск еще и на нескольких экспресных маршрутах автобусов турникеты уже сняли. Вот правда номера маршрутов не помню.
Reply
Reply
Я даже как убеждённый автомобилист КРАЙНЕ ПРОТИВ подобной меры в НОТ !
Просто вспомним про коляски с детьми, к счастью, их у нас больше чем колясок с ограниченными людьми, но ни тем ни другим от этого не будет легче, при настолько большом препятствии.
Даже обруганная Дмитрием "Криветка" не настолько большое зло, насколько эти турникеты, у "Криветки" (наземном переходе в СПБ) есть какие-то плюсы.
P.s. единственное исключение, это маршруты, которые "возят воздух", те можно в принципе и перевести на подобное, хотя в таких просто проще заходить через водительскую дверь не распиливая 300 000 рублей.
Reply
Креветка - наДземный переход.
Reply
Leave a comment