Leave a comment

Comments 5

zlaya_ssuka December 2 2010, 13:37:30 UTC
отзывы пользователей же.

самое смешное, что есть два варианта
1. гугл подкрутил пару коэффициентиков, дабы пенализировать конкретный магаз, и вроде как спас всех.
2. плохой вариант - гугл реально пошел по пути решать за человека какие отзывы повышают рейтинг магазина, а какие - понижают. и тогда один возникший мем ("ни одного разрыва"), или качественная вирусная реклама (хочешь заколоть коллегу в офисе - возьми паркер) по сути похоронит проект - ссылка негативная, пр зашкаливает.

Reply

smirnov December 2 2010, 14:09:43 UTC
user experience нельзя переводить как "отзывы пользователей"
по нему даже конференции проводят
http://userexperience.ru/2010/
и вообще, это нечто, что должно быть у каждого сайта с самого начала.

1. Ну они с Яндексом реально фанаты алгоритмизации и принципиально не решают проблемы таким образом. Ну может и решают втихушку какие-нибудь особенно злобные, но это не тот случай
2. да нормально, разберутся. Подумали же они о проблеме с газетами, в которых вообще ни про кого хорошо не говорят. А последствия вируса отделить еще легче - взрывной рост ссылок на страницу, причем ссылок с социальных медиа, с похожими анкорами и повторяющимися словами в окружающих текстах.
С другой стороны, я не припомню особо вирусов компании Х со словами "компания Х меня обманула, не вернула деньги, никто не обращайтесь в компанию Х". Рекламщики стараются такие конструкции не использовать :)

Reply

zlaya_ssuka December 2 2010, 14:25:10 UTC
" по нему даже конференции проводят
http://userexperience.ru/2010/" - вы знаете, суслика нет, а конференции по нему - есть...

"и вообще, это нечто, что должно быть у каждого сайта с самого начала", - или мы говорим о опыте пользования системой (как это переводит англоязычная википедия), то есть для неработающего проекта - или это дутые отзывы "мне сделали здесь хорошо, я приду еще", или мы говорим о ВНУТРЕННИХ показателях, которые вырабатываются на внутренних или внешних альфа-тестерах.

Reply


philonet December 2 2010, 14:49:46 UTC
Собственно красноречиво подтверждена насущность того что я писал недавно на StartupPointe http://startuppoint.ru/blog/socialsemantics/32884.html и в жж: http://philonet.livejournal.com/5150.html

Reply


gornal December 3 2010, 06:43:24 UTC
Пользовательский опыт, не?

Reply


Leave a comment

Up