самое смешное, что есть два варианта 1. гугл подкрутил пару коэффициентиков, дабы пенализировать конкретный магаз, и вроде как спас всех. 2. плохой вариант - гугл реально пошел по пути решать за человека какие отзывы повышают рейтинг магазина, а какие - понижают. и тогда один возникший мем ("ни одного разрыва"), или качественная вирусная реклама (хочешь заколоть коллегу в офисе - возьми паркер) по сути похоронит проект - ссылка негативная, пр зашкаливает.
user experience нельзя переводить как "отзывы пользователей" по нему даже конференции проводят http://userexperience.ru/2010/ и вообще, это нечто, что должно быть у каждого сайта с самого начала.
1. Ну они с Яндексом реально фанаты алгоритмизации и принципиально не решают проблемы таким образом. Ну может и решают втихушку какие-нибудь особенно злобные, но это не тот случай 2. да нормально, разберутся. Подумали же они о проблеме с газетами, в которых вообще ни про кого хорошо не говорят. А последствия вируса отделить еще легче - взрывной рост ссылок на страницу, причем ссылок с социальных медиа, с похожими анкорами и повторяющимися словами в окружающих текстах. С другой стороны, я не припомню особо вирусов компании Х со словами "компания Х меня обманула, не вернула деньги, никто не обращайтесь в компанию Х". Рекламщики стараются такие конструкции не использовать :)
" по нему даже конференции проводят http://userexperience.ru/2010/" - вы знаете, суслика нет, а конференции по нему - есть...
"и вообще, это нечто, что должно быть у каждого сайта с самого начала", - или мы говорим о опыте пользования системой (как это переводит англоязычная википедия), то есть для неработающего проекта - или это дутые отзывы "мне сделали здесь хорошо, я приду еще", или мы говорим о ВНУТРЕННИХ показателях, которые вырабатываются на внутренних или внешних альфа-тестерах.
Comments 5
самое смешное, что есть два варианта
1. гугл подкрутил пару коэффициентиков, дабы пенализировать конкретный магаз, и вроде как спас всех.
2. плохой вариант - гугл реально пошел по пути решать за человека какие отзывы повышают рейтинг магазина, а какие - понижают. и тогда один возникший мем ("ни одного разрыва"), или качественная вирусная реклама (хочешь заколоть коллегу в офисе - возьми паркер) по сути похоронит проект - ссылка негативная, пр зашкаливает.
Reply
по нему даже конференции проводят
http://userexperience.ru/2010/
и вообще, это нечто, что должно быть у каждого сайта с самого начала.
1. Ну они с Яндексом реально фанаты алгоритмизации и принципиально не решают проблемы таким образом. Ну может и решают втихушку какие-нибудь особенно злобные, но это не тот случай
2. да нормально, разберутся. Подумали же они о проблеме с газетами, в которых вообще ни про кого хорошо не говорят. А последствия вируса отделить еще легче - взрывной рост ссылок на страницу, причем ссылок с социальных медиа, с похожими анкорами и повторяющимися словами в окружающих текстах.
С другой стороны, я не припомню особо вирусов компании Х со словами "компания Х меня обманула, не вернула деньги, никто не обращайтесь в компанию Х". Рекламщики стараются такие конструкции не использовать :)
Reply
http://userexperience.ru/2010/" - вы знаете, суслика нет, а конференции по нему - есть...
"и вообще, это нечто, что должно быть у каждого сайта с самого начала", - или мы говорим о опыте пользования системой (как это переводит англоязычная википедия), то есть для неработающего проекта - или это дутые отзывы "мне сделали здесь хорошо, я приду еще", или мы говорим о ВНУТРЕННИХ показателях, которые вырабатываются на внутренних или внешних альфа-тестерах.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment