Рейтинги и тренды

Nov 06, 2010 20:46

Гиганты IT-индустрии становились гигантами по разным причинам, но прежде всего потому что вовремя ловили глобальный тренд. Как правило какой-нибудь один глобальный тренд, не замечая остальных глобальных трендов. Microsoft - это царство десктопа, он "проспал" развитие интернета. Google развитие интернета не проспал и на том поднялся. Но по-видимому таки проспал развитие социального интернета и отдал в этом плане первенство Фейсбуку.

Вспомним с чего начинали основатели Гугла - с рейтинговой системы для научных публикаций, когда им вовремя пришло в голову применить аналогичный подход к рейтингованию интернет-сайтов. Не понимаю, чего они гоняются за Facebook и Apple (и за Microsoft до кучи) и пытаются делать всёподряд, когда им карты в руки перед лицом нового глобального тренда - рейтингования всегочегоугодно. Ведь то что мы имеем в этом плане сейчас - это совсем начальная примитивная стадия, как если бы мы сравнили теперешние технологии Гугла с первоначальными работами Пейджа и Брина по рейтингованию научных публикаций. Между тем актуальность и разнообразие применений трудно переоценить. Если бы Гугл оседлал этот тренд, мы обращались бы к нему по каждому жизненному поводу - куда лучше устроиться на работу и кого лучше нанять на работу, в каком месте лучше купить такой-то товар и как выбрать лучший из линейки товаров. В какой лучший ресторан сходить сегодня вечером или на какой из лучших спектаклей. И с помощью какого из лучших агенств такси туда добраться. Я даже не буду фантазировать далее.

Но если гиганты не ловят мышей, то не заняться ли этим самому? :)) Сделать такое рейтинговое агенство.

Up 26.11.2010 В блоге А.Мильнера увидел ссылку на материал, который свидетельствует, что мысли гигантов всё-таки бродят вокруг этих тем.

рейтинги, тренды

Previous post Next post
Up