вот вам и каффеин, и свежесть с актуальностью

Jun 09, 2010 18:09

в Wired опубликовали, а на Хабре перевели большую статью про поисковое величие Google. Статья помимо всякой воли и замысла автора дает забавную, но жутковатую иллюстрацию устройства и взаимовлияния современного мира и Интернета ( Read more... )

google, поиск

Leave a comment

Comments 3

renat June 10 2010, 09:25:37 UTC
КМК, нет особой разницы, на первом месте сайт в выдаче, или на пятом - если, конечно, его владельца интересуют переходы, а не понты. Более того, неоднократно замечал, что первая строка выдачи воспринимается хуже, особенно в Я. Впрочем, для бойцов оптимизаторского фронта такая ситуация действительно не выгодна, платят-то обычно именно за место в выдаче.

Reply

smirnov June 10 2010, 10:18:42 UTC
1. Оптимизаторам платят очень по-разному, за топ-3, за топ-10, последнее время всё чаще - за трафик. Американские оптимизаторы вообще работают в основном как консультанты, хотя может и там остались старообрядцы, продающие первые места.

2.неоднократно замечал, что первая строка выдачи воспринимается хуже, особенно в Я
есть ряд исследований кликабельности позиций в выдаче, так что для меня "неоднократно замечал" - это как-то ненаучно :) Определите, пожалуйста, хотя бы понятие "хуже воспринимается".

3. Я в своем посте эту проблему рассматриваю не с точки зрения труда оптимизатора, а с точки зрения качества поиска. И в Wired пример с запросом приводится с той же целью: они пишут, какой Google молодец, что понял потребность автора запроса и показал ему правильный ответ. Теперь же либо потребности, провоцирующие такой же запрос, изменились, либо Google стал не так хорош из-за стремления к свежести выдачи.

Reply


yuraf June 12 2010, 17:42:47 UTC
Меня больше умиляют те, кто пишет, что кафеин влияет на ранжирование, когда в каком-то смысле да, а напрямую нет. Вообще, из-за кафеина больше шума от блоггерров, которые пишут о всем, что в теме, чем толку.

Reply


Leave a comment

Up