в Wired опубликовали, а на Хабре перевели большую статью про поисковое величие Google. Статья помимо всякой воли и замысла автора дает забавную, но жутковатую иллюстрацию устройства и взаимовлияния современного мира и Интернета
( Read more... )
КМК, нет особой разницы, на первом месте сайт в выдаче, или на пятом - если, конечно, его владельца интересуют переходы, а не понты. Более того, неоднократно замечал, что первая строка выдачи воспринимается хуже, особенно в Я. Впрочем, для бойцов оптимизаторского фронта такая ситуация действительно не выгодна, платят-то обычно именно за место в выдаче.
1. Оптимизаторам платят очень по-разному, за топ-3, за топ-10, последнее время всё чаще - за трафик. Американские оптимизаторы вообще работают в основном как консультанты, хотя может и там остались старообрядцы, продающие первые места.
2.неоднократно замечал, что первая строка выдачи воспринимается хуже, особенно в Я есть ряд исследований кликабельности позиций в выдаче, так что для меня "неоднократно замечал" - это как-то ненаучно :) Определите, пожалуйста, хотя бы понятие "хуже воспринимается".
3. Я в своем посте эту проблему рассматриваю не с точки зрения труда оптимизатора, а с точки зрения качества поиска. И в Wired пример с запросом приводится с той же целью: они пишут, какой Google молодец, что понял потребность автора запроса и показал ему правильный ответ. Теперь же либо потребности, провоцирующие такой же запрос, изменились, либо Google стал не так хорош из-за стремления к свежести выдачи.
Меня больше умиляют те, кто пишет, что кафеин влияет на ранжирование, когда в каком-то смысле да, а напрямую нет. Вообще, из-за кафеина больше шума от блоггерров, которые пишут о всем, что в теме, чем толку.
Comments 3
Reply
2.неоднократно замечал, что первая строка выдачи воспринимается хуже, особенно в Я
есть ряд исследований кликабельности позиций в выдаче, так что для меня "неоднократно замечал" - это как-то ненаучно :) Определите, пожалуйста, хотя бы понятие "хуже воспринимается".
3. Я в своем посте эту проблему рассматриваю не с точки зрения труда оптимизатора, а с точки зрения качества поиска. И в Wired пример с запросом приводится с той же целью: они пишут, какой Google молодец, что понял потребность автора запроса и показал ему правильный ответ. Теперь же либо потребности, провоцирующие такой же запрос, изменились, либо Google стал не так хорош из-за стремления к свежести выдачи.
Reply
Reply
Leave a comment