Программа коммунистов

Aug 03, 2019 12:34

С недавних пор ЖЖ-шные коммунисты принялись активно обсуждать программу, коммунистического движения на современном этапе. Конечно, программой они это дело не называют, а пишут о какой-то помощи пропагандисту, каких-то типовых ответах врагу и т.д ( Read more... )

Leave a comment

sash_kan August 6 2019, 16:45:02 UTC
> Нет. К бабе тянет врождённо. А вот как именно пользоваться бабой - этому обучаются социально. А не было бы самого влечения - не было бы и смысла обучаться ( ... )

Reply

jivopyra August 14 2019, 08:29:32 UTC
Нет. Это признание того, что объяснить что-либо сектантам - невозможно... Иначе они бы не были сектантами, а думали как все нормальные люди.

Reply

iugurtha August 14 2019, 08:40:51 UTC
Это неевклид то сектант? И в следствии чего? Того, что вы не можете в рамках собственных же воззрений ответить на напрашивающийся вопрос?!

Если честно, меня восхищает ваша уверенность в себе. Прийти в журнал к натуральному ученому и с детским апломбом рассказывать взрослым дядям, что они все дураки и сектанты.
Я сегодня комменты пролистал до конца, примечательное упорство, достойного лучшего применения.
Какие цели перед вами стоят? Смогли ли как-то реализовать свои планы, если они были?

Reply

jivopyra August 14 2019, 09:02:54 UTC
== И в следствии чего ( ... )

Reply

neevklid August 14 2019, 10:23:48 UTC
Раз уж меня упомянули, надо отметить очевидный факт.
Моё "писание" называется "логика и научный метод".
Вопросы вам, на которые вы не смогли ответить, формулировались только на этой основе.
Но вашего права не принимать это "писание" я нисколько не оспариваю.

Reply

jivopyra August 14 2019, 11:36:46 UTC
Я в курсе такого самоназвания мировоззрения. Ещё раз выражаю Вам признательность и благодарность за беседу, позволившую мне дополнить некоторые связи в моей картине Мира.

Reply

neevklid August 14 2019, 11:58:01 UTC
Если под мировоззрением вы подразумеваете марксизм, то мимо. Логику и основы научного метода изобрели раньше. Вы не выдерживаете столкновения именно с ними, марксизм здесь вообще не при чём. Тут моя ошибка, я не сразу сообразил, что вы из альтернативных, прошу прощения.

А так, всегда пожалуйста. Строить себе персональную картину Мира наверняка очень увлекательно.

Reply

jivopyra August 14 2019, 12:38:52 UTC
Не выдерживаю :( Абсолютно. Если человек аксиоматически уверен в том, что Бог создал Солнце на четвёртый день, то для него просто не существует вопроса как узнали о том, что перед этим было ещё три...

И это как раз не вопрос логики, она-то как раз и обнаруживает это противоречие, а вопрос доктрины (которой Вы пользуетесь) в которой просто не хватает описательных средств, чтобы это противоречие сформулировать в терминах доктрины же. В этой доктрине этого противоречия нет, а снаружи неё - есть. Что мы с Вами и обнаружили...

Персональная же картина мира в социальной системе в которой существует внутривидовая конкуренция - это очень большое эволюционное преимущество. Особенно тогда, когда персональная картина адекватна Миру, а общественная - нет...

Reply

iugurtha August 15 2019, 03:14:52 UTC
Видите ли, вместо вот этого всего, вы могли бы просто показать опираясь на научные факты и исследования, что у человека есть какие то врождённые инстинкты.
Однажды я что-то уточнил у неевклида, и он, просто в силу мышления, немедленно предоставил мне пару ссылок.
Это и есть часть научной философии.
Вы не просто в жеже утверждаете, что у человеков какая то своя природа, которая определяет там что-то, вы это подтверждаете повторяемыми, независимо фиксируемыми фактами.
И не отвечаете на вопрос - какие ваши доказательства?
- вы все сектанты и не лечитесь!

Открутите протез и предоставьте доказательства.

Когда вы хотя бы в рамках рационального мышления начнёте честно справляться, тогда возможно придёт время материализма.

Reply

sash_kan August 6 2019, 17:47:29 UTC
> Детдомовские от рождения дети ещё злее в этом доминировании... Кто их учил, почему они строят своё общество именно так?

действительно, и откуда бы выросшие в детском доме воспитанники черпали поведенческие стереотипы…
не може же быть, чтобы от воспитателей и более старших обитателей детдома. наверняка ведь от живших миллионы лет назад предков. генетически.

я понял: идеи типа теории ламброзо живут и пахнут, и кто я такой, чтобы пытаться кого-то переубедить.

удачи вам!

Reply

jivopyra August 6 2019, 18:58:01 UTC
А чем идеи Маркса хуже идей Ломброзо?

Reply


Leave a comment

Up