О поражении своего правительства

Apr 11, 2012 12:48

Часто ругают большевиков за предложенный ими лозунг «поражения своих правительств» в годы 1-й мировой. Де, совсем это не патриотично.

Однако рассмотрим кинематографическую «войну». Я имею в виду известную проблему сопротивления голливудской кино-штамповке со стороны национального кино тех или иных государств, в том числе и России. В свое время я ( Read more... )

Leave a comment

Comments 19

gilgatech April 11 2012, 11:35:58 UTC
Не надо. Так дойдёте до идеи оранжевой революции "Долой батьку"

Reply


raskol April 12 2012, 07:58:41 UTC
В Америке госконтроль за кинематографом во много раз сильнее, чем в РФ. Хотя бы потому, что он - госконтроль - в Америке есть, а в РФ - нет.

П.С. И маленький нюанс, ни в РФ, ни в Америке кинематограф не ориентируется на заработки от проката.

Но самое парадоксальное, что в РФ кинематограф зарабатывает совсем НЕ ОТ ПРОИЗВОДСТВА ФИЛЬМОВ. А на попиле, откате и отмывании денег. Кинематограф в РФ, это как виртуальный компьютерный симулятор, в котором можно набить бонусы и потом обменять на вэбмани.

Reply

raskol April 13 2012, 06:48:10 UTC
Так как раз попил, откат и отмыв денег это и есть, зарабатывание денег на производстве фильма. А в США зарабатывают на прокате фильма, то есть показывая фильм зрителям и собирая за это денюжку

Reply

raskol April 13 2012, 19:45:18 UTC
Вы не поверите, но огромный процент от проката забирают себе кинотеатры.

Зарабатывают в Америке на продаже прав телеканалам, продактплейсменте и двд-дисках.

Reply


ext_975765 April 12 2012, 15:04:31 UTC
Давно Вы писали о Гагарине как чужом для малого народа. Сейчас смотрю вечерние новости. Вообще ни одного сюжета о великом дне. Начисто забыли.

Всех с праздником кстати.

Reply


mormyshka April 15 2012, 14:47:41 UTC
Если прекратить поддерживать отечественное кино, мы будем смотреть ТОЛЬКО американское, а наше кино умрет окончательно, как это почти произошло в 90-е годы, когда из профессии ради элементарного выживания ушла (многие просто спились или уехали из страны) критическая для передачи кинотрадиции масса специалистов. Беспомощность современного российского кинематографа заключается, на мой взгляд, в том числе и в том, что современные продюсеры/режиссеры НЕ УМЕЮТ снимать кино. Некоторые не умеют потому, что в 90-е снимали рекламу и потеряли навыки, а некоторые потому, что в 90-е снимали рекламу и так и не приобрели навыков.
Пускай поддерживают, у молодежи хоть будет возможность работать на больших проектах, учиться и расти. Если войны и революции не будет очередных, новая кино-волна придет.

Reply

az_from_belarus April 18 2012, 00:42:40 UTC
Кстати, американское смотреть предпочтительней.
В американском (пока они не начинают снимать о россии и русских) показывается этакая абстрактная сказочка о далеких странах. За душу не цепляет, но развлекает. Даже если посредственного качества.
А вот когда вываливается на экран нечто мерзкое и низкосортное как-то связанное с нашей жизнью (или историей) - оно вреднее и для разума и для здоровья и для души.

Reply


nikolay_zaikov April 19 2012, 06:13:15 UTC
Американцы в последнее время выдают в основном чернуху.
Спрос не всегда причина предложения. При определенных условиях предложение вполне способно сформировать спрос. В случае кино вспомните "Человек с бульвара капуцинов". Мистер "Фест" и мистер "Секонд". Облагораживать человека - дело нелегкое и кропотливое. Оскотинивать, играть на низменных инстинках - намного проще и выгоднее. До определенного уровня, разумеется, за которым стоят культурная катастрофа и падение цивилизации.

Reply

nikolay_zaikov April 19 2012, 06:18:10 UTC
Удивило то, что вы с фразой "рублем проголосует" из марксистов вливаетесь в ряды либертианцев.
На самом деле рыночная экономика, распространяя себя на культуру и искусство, их неизбежно убивает. Когда капиталы вкладываются в раскрутку юмористов, например, что требует капиталист? Гарантий прибыли. А гарантированная прибыль - шутки ниже пояса. Вот так и имеем на сегодня тотальную деградацию юмористического жанра.

Reply


Leave a comment

Up