И снова дураки на фурах блокируют дороги

Jan 20, 2013 18:22

Мы уже поднимали вопрос использования зимней резины на грузовом транспорте. Тогда это вызвало много споров и натужные крики представителей особо «экономной» части сообщества дальнобойщиков, которые, то ли в силу собственного непрофессионализма, то ли в силу желания выглядеть всегда правыми, пытались убедить окружающих в отсутствии зимней резины для ( Read more... )

Собственный материал, фуры, люди, водители, город, грузовики, Дороги, авто

Leave a comment

Comments 20

vladrink January 20 2013, 16:31:50 UTC
У меня автопредприятие и машины разного производства. Теперь расскажите ка мне про дешевизну европейских машин по сравнению с америкосами.

Картинки подобраны абсолютно без знания техники производителя. У американцев огромное количество одноосных капотников. МАЗ-503 использовался по всему СССР также с одной осью.

И, кстати, у автобусов тоже самое, в последний снегопад на ТТК спокойно буксовал междугородний Икарус. Им не порекомендуете цепи?

Reply

dsmihalkin January 20 2013, 19:06:56 UTC
По существу есть что возразить? Если нет - то давайте про картинки...

Reply

vladrink January 20 2013, 19:13:27 UTC
Возразить на что?

Reply

lesnik66 January 21 2013, 06:37:59 UTC
Есть и по существу. Вопрос сам собой снимется если снизить тарифы на ж/д перевозки или если поднять тарифы на автоперевозки, т.е. поднять цены на всю продукцию. Тогда перевозчикам будет хватать денег на дорогие кары и колеса к ним. Вам, уважаемый автор, осталось только выбрать, что именно будем делать: снижать тарифы РЖД или поднимать цены на все.

Reply


glamurtroll January 22 2013, 15:57:22 UTC
>но и в случае пробуксовки, для того, что бы догрузить ведущую ось
А давление на ось не превысит положенных нормативов?

>Начал падать снег - грузовик с одной задней осью должен остановиться на специальной площадке, либо, если её нет - на обочине.
Обочина уже занята другими фурами(или сугробами). Куда ему деваться?

Reply

dsmihalkin January 23 2013, 07:13:37 UTC
А давление на ось не превысит положенных нормативов?

Да хоть бы и превысит. На 500-метровом участке скользкого подъема это мало кого волнует.

Обочина уже занята другими фурами(или сугробами). Куда ему деваться?
Думать головой и смотреть/слушать прогноз погоды. Если головой думать не получается - тогда штрафовать, пока не найдет сферу деятельности, подходящую по скудным интеллектуальным способностям, либо не научится думать.

Reply

ext_1630604 February 3 2013, 10:30:07 UTC
"Да хоть бы и превысит. На 500-метровом участке скользкого подъема это мало кого волнует ( ... )

Reply


alesales January 28 2013, 05:40:58 UTC
Приезжайте к нам в Башкирию, в какой-нибудь белорецкий район, зимой. Посмотрите и на русские, и на американские, и на европейские тягачи, двуосные и одноосные, пустые и груженые, красующиеся вдоль заснеженных дорог на перевалах.

Reply


koshshka January 28 2013, 12:34:01 UTC
Как человек, катавшийся несколько лет по маршруту Якутск - Нерюнгри на 3-х осном КамАЗе скажу - ГОВНО он на скользкой поверхности, даже с блокировкой межмостовой. Так что лучше и правда владейте и руководите - матчасть не про Вас...

Reply


ext_1630604 February 3 2013, 10:00:35 UTC
Как мне нравится, когда дилетанты решают вопросы о том - на чем нам ездить и что покупать, когда ехать и когда стоять ( ... )

Reply


Leave a comment

Up