Мы уже поднимали вопрос использования зимней резины на грузовом транспорте. Тогда это вызвало много споров и натужные крики представителей особо «экономной» части сообщества дальнобойщиков, которые, то ли в силу собственного непрофессионализма, то ли в силу желания выглядеть всегда правыми, пытались убедить окружающих в отсутствии зимней резины для
(
Read more... )
Comments 20
Картинки подобраны абсолютно без знания техники производителя. У американцев огромное количество одноосных капотников. МАЗ-503 использовался по всему СССР также с одной осью.
И, кстати, у автобусов тоже самое, в последний снегопад на ТТК спокойно буксовал междугородний Икарус. Им не порекомендуете цепи?
Reply
Reply
Reply
Reply
А давление на ось не превысит положенных нормативов?
>Начал падать снег - грузовик с одной задней осью должен остановиться на специальной площадке, либо, если её нет - на обочине.
Обочина уже занята другими фурами(или сугробами). Куда ему деваться?
Reply
Да хоть бы и превысит. На 500-метровом участке скользкого подъема это мало кого волнует.
Обочина уже занята другими фурами(или сугробами). Куда ему деваться?
Думать головой и смотреть/слушать прогноз погоды. Если головой думать не получается - тогда штрафовать, пока не найдет сферу деятельности, подходящую по скудным интеллектуальным способностям, либо не научится думать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment