Мы уже поднимали вопрос использования зимней резины на грузовом транспорте. Тогда это вызвало много споров и натужные крики представителей особо «экономной» части сообщества дальнобойщиков, которые, то ли в силу собственного непрофессионализма, то ли в силу желания выглядеть всегда правыми, пытались убедить окружающих в отсутствии зимней резины для
(
Read more... )
Картинки подобраны абсолютно без знания техники производителя. У американцев огромное количество одноосных капотников. МАЗ-503 использовался по всему СССР также с одной осью.
И, кстати, у автобусов тоже самое, в последний снегопад на ТТК спокойно буксовал междугородний Икарус. Им не порекомендуете цепи?
Reply
Reply
Reply
Reply
Прям из серии "Вы уже перестали пить коньяк по утрам?". Мне не нравится такая узкая постановка вопроса, тем более что она не отражает реальную картину. В реальной картине есть возможность оптимизации транспортных издержек, например - отказ от "прокладок" в виде "экспедиторских компаний", функция которых сводится к стыковке грузоотправителя и перевозчика.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ровно такая-же ситуация и с легковым такси. Пока Джамшутам позволяют ездить и "бомбить" - они ездят и "бомбят".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment