И снова дураки на фурах блокируют дороги

Jan 20, 2013 18:22

Мы уже поднимали вопрос использования зимней резины на грузовом транспорте. Тогда это вызвало много споров и натужные крики представителей особо «экономной» части сообщества дальнобойщиков, которые, то ли в силу собственного непрофессионализма, то ли в силу желания выглядеть всегда правыми, пытались убедить окружающих в отсутствии зимней резины для ( Read more... )

Собственный материал, фуры, люди, водители, город, грузовики, Дороги, авто

Leave a comment

vladrink January 20 2013, 16:31:50 UTC
У меня автопредприятие и машины разного производства. Теперь расскажите ка мне про дешевизну европейских машин по сравнению с америкосами.

Картинки подобраны абсолютно без знания техники производителя. У американцев огромное количество одноосных капотников. МАЗ-503 использовался по всему СССР также с одной осью.

И, кстати, у автобусов тоже самое, в последний снегопад на ТТК спокойно буксовал междугородний Икарус. Им не порекомендуете цепи?

Reply

dsmihalkin January 20 2013, 19:06:56 UTC
По существу есть что возразить? Если нет - то давайте про картинки...

Reply

vladrink January 20 2013, 19:13:27 UTC
Возразить на что?

Reply

lesnik66 January 21 2013, 06:37:59 UTC
Есть и по существу. Вопрос сам собой снимется если снизить тарифы на ж/д перевозки или если поднять тарифы на автоперевозки, т.е. поднять цены на всю продукцию. Тогда перевозчикам будет хватать денег на дорогие кары и колеса к ним. Вам, уважаемый автор, осталось только выбрать, что именно будем делать: снижать тарифы РЖД или поднимать цены на все.

Reply

dsmihalkin January 21 2013, 18:24:11 UTC
Вам, уважаемый автор, осталось только выбрать, что именно будем делать: снижать тарифы РЖД или поднимать цены на все.
Прям из серии "Вы уже перестали пить коньяк по утрам?". Мне не нравится такая узкая постановка вопроса, тем более что она не отражает реальную картину. В реальной картине есть возможность оптимизации транспортных издержек, например - отказ от "прокладок" в виде "экспедиторских компаний", функция которых сводится к стыковке грузоотправителя и перевозчика.

Reply

boeing January 21 2013, 20:48:10 UTC
Друг мой, ну так примените этот креатив в жизни. Наверняка, ваши идеи, если они действительно жизнеспособны, позволят вам сделать приличную карьеру в транспортной компании.

Reply

dsmihalkin January 23 2013, 07:04:45 UTC
Спасибо, но карьера владельца своих компаний мне нравится куда больше, чем работа по найму.

Reply

lesnik66 January 22 2013, 06:18:21 UTC
Вы еще слишком молоды, наверное поэтому не понимаете, что в условиях рынка возникают и остаются на рынке те компании, которые этим рынком востребованы. Рынком, а не перевозчиком. Очень жаль, что приходится это объяснять.

Reply

dsmihalkin January 23 2013, 07:09:49 UTC
Всё зависит от условий регулирования рынка. Введут обязанность ездить на свежей резине и трехосном тягаче - и "дембеля-Грихи" на грузовых кредитных помойках исчезнут с дорог. Либо будут вынуждены повысить ставки за перевозку и не будут сбивать цену тем, кто не скупится на новую резину.
Ровно такая-же ситуация и с легковым такси. Пока Джамшутам позволяют ездить и "бомбить" - они ездят и "бомбят".

Reply

lesnik66 January 23 2013, 07:35:13 UTC
смотрите не перерегулируйте, молодые капитаны ))) мы уже дорегулировались одно время, теперь ваша очередь ошибаться ))

Reply

vladrink January 22 2013, 12:23:24 UTC
Вы наверное имели ввиду поднять цены на ЖД-перевозки? Потому что, иначе, грузовладельцам будет дешевле доставлять по железной дороге и ставки на авто упадут.

Reply

lesnik66 January 22 2013, 12:37:00 UTC
нет, я имел ввиду ровно то, что сказал. Объем железнодорожных перевозок крайне низок из-за их высокой стоимости. Выгоднее возить фурами. Именно это приводит к забитости дорог тяжелыми грузовиками. При снижении стоимости ж/д перевозок, объем перевозок автотранспортом уменьшится, цены, как следствие подрастут, грузовики начнут доставлять только тот груз, который доверять ж/д опасно (из-за уничтожения ценности по условиям или по срокам)

Reply

vladrink January 22 2013, 12:43:23 UTC
Боюсь, рынок грузовиков настолько пересыщен предложением (транспортные компании, частники, самовывоз), что поднятия ставок не произойдет даже в этой связи. Даже в связи с колоссальным ростом дизельного топлива в последние два года, ставки выросли микроскопически, и отстают от реальных почти на год.

Reply

lesnik66 January 22 2013, 15:30:10 UTC
Я не говорил, что все выживут ) Если со снижением тарифов РЖД и связанным с ним ростом ж/д перевозок произойдет сокращение спроса, то многие разорятся. А продукты останутся - их контейнерами по РЖД не повезешь. Рефсекций на всех не хватит. Вспомните советские времена и южные фуры! Те, кто успеет сесть на направление и гарантировать срочные доставки скоропортящихся грузов, имеют шанс выжить. И вот тогда есть шанс лобби. Для лобби нужно ограниченное количество сильных компаний, предоставляющих особые условия. Например, имеющих рефрижераторы или гарантирующих южный трафик длиной в сутки. Тогда и настанет время хорошей резины и хороших цен.

Reply


Leave a comment

Up