Курение в салоне самолёта, вход на посадку без билета, ручная кладь без ограничений на литраж жидкости, прибытие в аэропорт за 10 минут до окончания посадки - звучит дико?
А вот ресторанной еды не припоминаю. Носили напитки типа лимонада и минералки и конфетки раздавали. Возможно на международных рейсах и была крутая еда, но кто тогда ими летал то!
Как и сейчас - в цехе питания в аэропорту, а в самолёте, соответственно, только разогревали. Но дополнительный геморрой тогда у проводников был - пересчёт чашек-ложек. Мат-ответственность и вот это всё.
В СССР так же курили в самолётах и провожали до трапа самолёта! И билет можно было купить за час до вылета! И кормили блестяще!! Так что- СЛАВА СССР !!!
На внутренних рейсах не курили. А я помню как летел из Сиэтла в Москву Аэрофлотом году так в 2002 и дым был такой, что топор можно было вешать. Половина пассажиров перепилась "своим" алкоголем.
А вообще статья об американских компаниях. До 11 сентября 2001 все так и было. Я помню, как летел из Нью Йорка в Калифорнию по чужому билету в 1994 году. Документы не спрашивали
Ну, кстати, в СССР, в Сибири, в 60-х годах, на Ан-2 люди вполне себе массово летали. Тогда это было что-то вроде рейсового автобуса. Цитата из "Таёжного пилота" В.В.Ершова:
Сибирь с этим самолетом вроде как потеряла былое подавляющее величие обширного пространства: оно сузилось до понятия «регион», а по-енисейски - и вообще, «райион». Сел на Ан-2 да и слетал «у райион», к примеру, из Вельмо-2 - в самый Енисейск. Делов-то: каких-нибудь триста верст, ну, как из Женевы в Цюрих, что ли.
Да и то: из Вельмо хоть гравийка какая-никакая есть, а вот из Айдары, что на Кети, до райцентра - почти те же триста верст, да только чистой тайги. А Ан-2 - как рейсовый автобус, каждый день, минута в минуту.
Или ещё вот:
Иногда подсаживалась пассажиркой бабушка, с купленным «за рупь» билетом, все чин чином - летела к подруге чаю пошвыркать, покалякать, а после обеда мерзла на площадке, ждала нас обратно. Пассажирское сообщение по деревням было налажено четко, и мы, молодые пилоты, сразу осознали, что в этом мире являемся людьми далеко не последними.
На восток Мурманской области и в 90-х по другому было не попасть. После Ловозеро дороги кончались, и в посёлки можно было долететь только на АН-2. Ну или зимой на снегоходе доехать, но это долго и небезопасно.
Довелось и мне покуривать в самолете... Надо сказать, что курить на месте не айс... Особенно если кто-то рядом курит - вытяжка не важная, "потолки" низкие, дым долго "вытягивается" - ощущение как в курилке... А вот в сортире нормально - объема достаточно ...
Comments 46
А где они готовили такую ресторанную еду на самолете? Место то кухонное там хуй да маленько.
Reply
Reply
Как и сейчас - в цехе питания в аэропорту, а в самолёте, соответственно, только разогревали. Но дополнительный геморрой тогда у проводников был - пересчёт чашек-ложек. Мат-ответственность и вот это всё.
Reply
Самый геморрой был крышки от напитков.
Reply
Reply
Reply
И билет можно было купить за час до вылета!
И кормили блестяще!!
Так что- СЛАВА СССР !!!
Reply
В детстве (70-ые) много летал на самолётах, не помню, чтобы кто-то курил. Видимо, люди просто уважали других людей.
Reply
А вообще статья об американских компаниях. До 11 сентября 2001 все так и было. Я помню, как летел из Нью Йорка в Калифорнию по чужому билету в 1994 году. Документы не спрашивали
Reply
"На внутренних рейсах не курили.
---
Что значит - не курили... :)
Курили - в 70-х ввели ограничение "если полет больше 2-х часов"...
Джае в начале 80-х летал во Владик - курил...
Reply
Reply
Исходя из вышеперечисленных вопросов делай выводы))
Reply
Ну, кстати, в СССР, в Сибири, в 60-х годах, на Ан-2 люди вполне себе массово летали. Тогда это было что-то вроде рейсового автобуса. Цитата из "Таёжного пилота" В.В.Ершова:
Сибирь с этим самолетом вроде как потеряла былое подавляющее величие обширного пространства: оно сузилось до понятия «регион», а по-енисейски - и вообще, «райион». Сел на Ан-2 да и слетал «у райион», к примеру, из Вельмо-2 - в самый Енисейск. Делов-то: каких-нибудь триста верст, ну, как из Женевы в Цюрих, что ли.
Да и то: из Вельмо хоть гравийка какая-никакая есть, а вот из Айдары, что на Кети, до райцентра - почти те же триста верст, да только чистой тайги. А Ан-2 - как рейсовый автобус, каждый день, минута в минуту.
Или ещё вот:
Иногда подсаживалась пассажиркой бабушка, с купленным «за рупь» билетом, все чин чином - летела к подруге чаю пошвыркать, покалякать, а после обеда мерзла на площадке, ждала нас обратно. Пассажирское сообщение по деревням было налажено четко, и мы, молодые пилоты, сразу осознали, что в этом мире являемся людьми далеко не последними.
Reply
На восток Мурманской области и в 90-х по другому было не попасть. После Ловозеро дороги кончались, и в посёлки можно было долететь только на АН-2. Ну или зимой на снегоходе доехать, но это долго и небезопасно.
Reply
На оленях, сани по ягелю летом. 60-е.
Reply
Довелось и мне покуривать в самолете...
Надо сказать, что курить на месте не айс...
Особенно если кто-то рядом курит - вытяжка не важная, "потолки" низкие, дым долго "вытягивается" - ощущение как в курилке...
А вот в сортире нормально - объема достаточно ...
Reply
Leave a comment