Курение в салоне самолёта, вход на посадку без билета, ручная кладь без ограничений на литраж жидкости, прибытие в аэропорт за 10 минут до окончания посадки - звучит дико?
Ну, кстати, в СССР, в Сибири, в 60-х годах, на Ан-2 люди вполне себе массово летали. Тогда это было что-то вроде рейсового автобуса. Цитата из "Таёжного пилота" В.В.Ершова:
Сибирь с этим самолетом вроде как потеряла былое подавляющее величие обширного пространства: оно сузилось до понятия «регион», а по-енисейски - и вообще, «райион». Сел на Ан-2 да и слетал «у райион», к примеру, из Вельмо-2 - в самый Енисейск. Делов-то: каких-нибудь триста верст, ну, как из Женевы в Цюрих, что ли.
Да и то: из Вельмо хоть гравийка какая-никакая есть, а вот из Айдары, что на Кети, до райцентра - почти те же триста верст, да только чистой тайги. А Ан-2 - как рейсовый автобус, каждый день, минута в минуту.
Или ещё вот:
Иногда подсаживалась пассажиркой бабушка, с купленным «за рупь» билетом, все чин чином - летела к подруге чаю пошвыркать, покалякать, а после обеда мерзла на площадке, ждала нас обратно. Пассажирское сообщение по деревням было налажено четко, и мы, молодые пилоты, сразу осознали, что в этом мире являемся людьми далеко не последними.
На восток Мурманской области и в 90-х по другому было не попасть. После Ловозеро дороги кончались, и в посёлки можно было долететь только на АН-2. Ну или зимой на снегоходе доехать, но это долго и небезопасно.
да много. И по карману билеты были. А на внутренних районных рейсах вообще копейки. Мы, будучи студентами зимой из Губкина в какую-то деревню рядом к одногруппнице на ДР летали всей группой.
Речь идет о больших рейсовых самолетах, вылетающих с аэропортов . И сейчас летают на маленьких самолетах не особо заботясь о технике безопасности. И животных возят
Исходя из вышеперечисленных вопросов делай выводы))
Reply
Ну, кстати, в СССР, в Сибири, в 60-х годах, на Ан-2 люди вполне себе массово летали. Тогда это было что-то вроде рейсового автобуса. Цитата из "Таёжного пилота" В.В.Ершова:
Сибирь с этим самолетом вроде как потеряла былое подавляющее величие обширного пространства: оно сузилось до понятия «регион», а по-енисейски - и вообще, «райион». Сел на Ан-2 да и слетал «у райион», к примеру, из Вельмо-2 - в самый Енисейск. Делов-то: каких-нибудь триста верст, ну, как из Женевы в Цюрих, что ли.
Да и то: из Вельмо хоть гравийка какая-никакая есть, а вот из Айдары, что на Кети, до райцентра - почти те же триста верст, да только чистой тайги. А Ан-2 - как рейсовый автобус, каждый день, минута в минуту.
Или ещё вот:
Иногда подсаживалась пассажиркой бабушка, с купленным «за рупь» билетом, все чин чином - летела к подруге чаю пошвыркать, покалякать, а после обеда мерзла на площадке, ждала нас обратно. Пассажирское сообщение по деревням было налажено четко, и мы, молодые пилоты, сразу осознали, что в этом мире являемся людьми далеко не последними.
Reply
На восток Мурманской области и в 90-х по другому было не попасть. После Ловозеро дороги кончались, и в посёлки можно было долететь только на АН-2. Ну или зимой на снегоходе доехать, но это долго и небезопасно.
Reply
На оленях, сани по ягелю летом. 60-е.
Reply
да много. И по карману билеты были. А на внутренних районных рейсах вообще копейки. Мы, будучи студентами зимой из Губкина в какую-то деревню рядом к одногруппнице на ДР летали всей группой.
Reply
И сейчас летают на маленьких самолетах не особо заботясь о технике безопасности. И животных возят
Reply
Leave a comment