Московский метрополитен, насчитывающий на данный момент более 250 станций, продолжает активно развиваться и расширяться. Столичные власти поставили строительство новых линий и станций на поток. Однако в загрузке различных участков наблюдается очевидная неравномерность: в то время как на одних станциях пассажиры едва могут уместиться в переполненные
(
Read more... )
Comments 6
Зюсса это дело тонкое Петруха
Зюсс это "БогоИзбранный"
( ... )
Reply
В МосМетро больше вопросов не с пустынными станциями, которых не так уж и много, а к трассировке новых линий и наличию/отсутствию важных метро-связок, как, к примеру, уже легендарный (на уровне Омского метро)) ЦУ КСЛ. И по этому поводу можно усомниться в рекламном тезисе о том, что "метро - это не бизнес-история, а важная соц.функция". На громких словах-то оно так, но по факту, когда новые линии строятся не там, где нужно, а где есть пустая земля, пригодная под новую застройку "человейниками" - что это, если не бизнес-история? Когда метрострой всемерно облегчает себе задачу по строительству (делая, к примеру, длинные надземные пересадки вместо более логичных коротких подземных, как на том же ТПУ Печатники), чем усложняет её для пассажиров - это действительно важная соц.функция, но не для пассажиров, а для поддержки деятельности метростроевцев, чтобы они по кол-ву сдавали больше всего, а экономили на проектных решениях ;)
Трассировка новых линий тоже вызывает вопросы - будет ли много людей пользоваться Бирюлевской, которая кракозяброй ( ... )
Reply
А точно ли вам вообще стоит про что то писать?
Reply
Где понастроили муравейников- туда и тянут метро.
Чтоб дороже продать потом.
Вот и все развитие.
Развивальщики транспорта.
Жулье, воры и коррупционеры сверху донизу.
Reply
А что, метро челобитьево уже таки построили?
Reply
Leave a comment