Почему человечество до сих пор не использует водородное топливо массово? Оно же дешевое и безопасное

Nov 20, 2023 11:00


Концепция вечного двигателя интересует ученых со всего света на протяжении сотен лет. Физики веками пытаются разработать устройство, которое сможет бесконечно вырабатывать энергию без внешнего воздействия. Исследователи пытались разработать чудо-аппарат, однако все их стремления и идеи разбивались о законы термодинамики - фундамент физики. Согласно ( Read more... )

саморазвитие, транспорт, изобретения, авто, общество, технологии, автомобили, техника, наука

Leave a comment

Comments 46

zuulthegatekeep November 20 2023, 11:01:34 UTC

Очередная псевдоэкологическая чушь.

Reply


maximillian_88 November 20 2023, 12:52:18 UTC

Уря-я-я!🤗
Смапся таки открыла Главную Тайну Всея Вселенной!!😊
А именно - "Метан состоит из одного атома водорода и четырех атомов водорода."😏
Лично я уже побёг подавать заявку на шНобелевскую премию!!!😜

Reply

irisha177 November 20 2023, 13:16:32 UTC

Ой))) а мне со школьной скамьи нравились феноловые колечки.

Reply

ext_762362 November 20 2023, 14:58:36 UTC
"Дальше читать не стал" (С).

Reply


pennkoff November 20 2023, 13:18:23 UTC
Потому что баланс водородной энергетики отрицательный.

Reply


melon_mask November 20 2023, 13:20:10 UTC

Цене электричества бывает разная, как цене картофеля. Непосредственно у фермера можно купить за одну цену, в магазине она уже будет стоить дороже, а в ресторане в виде пюре еще дороже. Так же и с электричеством. Непосредственно у источника генерации оно будет стоить немного. Потом оператор электрических сетей добавит свои расходы и маржу к оптовой цене, потом компании, которые непосредственно продают клиентом возьмут свое, а у пользователя на зарядке уже будет 30 центов. Причем, после той же панели, электричество нужно сбалансировать и синхронизировать. Это можно сделать только построив электростанцию. Если мы берем электроэнергию прямо у панели или ветряка или станции и вырабатываем водород, он может быть вполне себе дешев и генерация не должна быть привязана к сетям и подстанциям, которые есть не везде. А электролизеры уже есть с 80% эффективности по отношению даже к LHV, а некоторые даже 90%.

Reply

dzz November 20 2023, 14:03:35 UTC

Тут палочка о двух концах: если пытаться экономить за счёт генерации водорода рядом с источниками электричества, скорее всего придётся больше вкладываться в транспортировку и распределение, т.к. потребитель теперь находится дальше. Передавать электричество дешевле, чем возить баллоны/цистерны. В экономическую эффективность передачи водорода по трубопроводам на большие расстояния я не очень верю.

Reply

melon_mask November 20 2023, 16:55:38 UTC

Это не вопрос веры. Перемещение водорода, да и других газов по трубопроводам выгоднее, так как в плане энергии ее можно передать намного больше, чем по проводам. Скажем, в одном килограмме водорода содержится 35 кВтч энергии, в природном газе еще больше. Сколько этой энергии можно перекачать по трубам? Огромное количество. Как, например, можно передать энергию от солнечных панелей из Чили в штаты, если мы захотим продавать туда энергии, а в Чили практически самая высокая инсоляция в мире? Строить линию электропередач через всю Южную Америку? То, что водород можно транспортировать наземным и водным транспортом, а электричество нельзя, это плюс водорода, а не минус. Построить трубу тоже не сложно.

Reply

(The comment has been removed)


iura139 November 20 2023, 13:53:54 UTC

В 80-ых годах прошлого века возил водород в баллонах.применялся он в порошковой металлургии.

Reply

melon_mask November 20 2023, 22:04:17 UTC

И сейчас хотят в металлургии применять. Восстанавливать руду без кокса. А раз кокс не производится и потом домна не дымит, выбросы всего 2-3% от сегодняшних будут. Вот тут интересно, правда, только на английском. com/watch?v=ywHJt88H5YQ

Reply


Leave a comment

Up