Вагоны и оборудование служат с 1986 года. Каждый год скандалы, что вагоны нужно обновлять, потом хотят запретить, потом снова разрешают. С общим упадком Нска при мэре Локте метро скоро станет где-то рядом с космическими технологиями, окажется что дорого, да и вообще ненужно. Как сейчас с трамваями и троллейбусами. Нужно ногами ходить! И немного закроют метро. Ну, было метро, да, состарилось и умерло. Такой мой прогноз. Разрешаю посмеяться над ним года через три.
"К 2026 году обещают открыть метро в Красноярске (который тоже миллионник): если открытие состоится, именно Красноярское метро получит славу самого восточного в России."
в 26 откроют только первую ветку (если откроют), а вообще их вроде бы будет несколько. Ну, посмотрим. История строительства метро в Красноярске напоминает какую-то мексиканскую мыльную оперу, покупали проходочную машину и первые работы вели ажна с 90-х годов прошлого века.
Comments 12
Не Петербург, а Питер!
Reply
Reply
Reply
Пукин закопает всех, не переживайте
Reply
Вагоны и оборудование служат с 1986 года. Каждый год скандалы, что вагоны нужно обновлять, потом хотят запретить, потом снова разрешают. С общим упадком Нска при мэре Локте метро скоро станет где-то рядом с космическими технологиями, окажется что дорого, да и вообще ненужно. Как сейчас с трамваями и троллейбусами. Нужно ногами ходить! И немного закроют метро. Ну, было метро, да, состарилось и умерло. Такой мой прогноз. Разрешаю посмеяться над ним года через три.
Reply
А ваши налоги - для нас! Д.Медведев
Reply
"К 2026 году обещают открыть метро в Красноярске (который тоже миллионник): если открытие состоится, именно Красноярское метро получит славу самого восточного в России."
в 26 откроют только первую ветку (если откроют), а вообще их вроде бы будет несколько. Ну, посмотрим. История строительства метро в Красноярске напоминает какую-то мексиканскую мыльную оперу, покупали проходочную машину и первые работы вели ажна с 90-х годов прошлого века.
Reply
А город-герой Сталинград, писАка-обоссАка?
Reply
Leave a comment