Научно-технический прогресс не стоит на месте. Порой изобретения и открытия своей сложностью и могуществом поражают и вызывают оторопь. Взять корабельные «движители»: сначала на смену парусу пришли примитивные паровые машины и колёса, затем - чуть более продвинутые машины двойного и тройного расширения, винт, потом турбины.
(
Read more... )
Comments 83
Дочитав текст и еще не взглянув на комменты, я задумался: а как скоро в топик о достижениях инженерной мысли, прибежит очередной дебил с воплями "Азаза Рашка ничего не может". Оказалось он успел вторым...
Такое ощущение что они под дверями дежурят, чтобы к абсолютно любому поводу привязать свою изрядно протухшую повесточку. Интересно, а когда выйдет статья не о контейнерном, а например ледокольном флоте, у этого упорыша жопа порвётся или моск? Или будут истеричные вопли в стиле "Лидаколы нинужны"?
Reply
Reply
Ну кто бы сомневался )
Осталось только поставить в известность участников программы Gen IV, о нинужности этого типа. А то они дураки рассчитали что быстронейтронов, в новых типах атомной энергии будет порядка 2/3 от всего объёма )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Здравствуйте, меня зовут Ольга.
Извините, что прошу здесь помощи, больше негде. Самой очень стыдно...
У меня сложилась тяжелая ситуация. Ушла от мужа с ребенком к подруге после жестокого избиения. Все лицо в гематомах, стыдно выйти на улицу.
Давно нигде не работала, т.к. маленький ребенок. Жили полностью на содержании мужа. Сейчас ищу любую работу.
У подруги зарплата совсем маленькая (работает кассиром в магазине), до зарплаты еще далеко. Экономим на всем как можем, еда уже заканчивается, а у меня маленький ребенок. Нет денег даже на проезд.
Прошу вас помочь любой суммой, хоть на килограмм картошки, хоть на десяток яиц, хоть на булку хлеба. Могу оставить вам свой телефон.
Номер моей карты: 5398 7700 1982 5147
Буду вам всегда благодарна за любую помощь.
Reply
"За час работы на полной мощности эта здоровенная хреновина сжирает 13 700 литров мазута."
Просто для справки. Этот мазут видеть нужно. В нормальном состоянии он не жидкий. В лучшем случае он по консистенции как творог. Перед сжиганием его нагревают.
Reply
Reply
>Взять корабельные «движители»:
"Движетель" у судна это винт, и не корабельные а судовые ;-)
Reply
Leave a comment