Эксперты рассказали, на какие предметы из школьной программы стоит сделать особый упор, а от каких можно просто отказаться. Все субъективно, само собой.
Я считаю что в школе нужно ввести медицину, как минимум первую помочь и фармакалогию. Вот это точно пригодится каждому в жизни и не раз. В отличии от (например) той же географии, реальная польза которой исчерпывается туманными рассуждениями о растущем числе плоскоземельщиков. Которые, к слову, как раз все учили географию в школе. Как и все альтернативщики - учили в школе историю
( ... )
Я не говорю запретить - я говорю убрать из общей программы. Мне тоже именно органическая в детстве очень нравилась, куда больше общей химии. Но вот вообще не пригодилась. Если нет желания сделать это специальностью, она забудется за год. Если есть - ее все равно придется изучать чуть не с нуля.
Как, по сути и почти все школьные премудрости выходящие за уровень родного языка и арифметики. Первое что говорят в институте "забудьте все чему учили в школе". Это конечно унылая шутка, но доля правды есть. А вот фраза "знаю в объеме средней школы" совсем не шутка и прекрасно показывает общее отношение к школьной программе.
Конечно, остается вопрос "дисциплинирования мозга", и он очень важен. Но если собственно знания почти не задерживаются - значит, мозг можно дисциплинировать чем угодно, хоть паззлы собирать, хоть зубрить стихи, хоть в мафию играть.
то что химия и биология в самом низу ладно, удивляют настолько низкие проценты.
А насчет ОБЖ вы зря. Главная его функция - это поход в лес с обжешником в самом конце учебы с беспробудным пьянством и распеванием песен. Своего рода инициация.
Интересный рейтинг.Английский есть, русский язык и литература не важны? Развитие эмоциональной сферы ребенка такое же важное как и интеллектуальное. В младшей школе нужно больше предметов художественного цикла. Музыка,фольклор, даже танец.
Когда ОБЖ только появился, лет 20 назад, там учили тушить пожар - с практикой, огнетушителем тушили горящие тряпки. Также практика по оказанию первой помощи - остановка кровотечения давящей повязкой и жгутом. Ну и т.д. А сейчас стали бояться что вдруг ребенок обожгется, тогда преподавателя посадят а школу закроют.
Comments 119
Reply
Reply
Как, по сути и почти все школьные премудрости выходящие за уровень родного языка и арифметики. Первое что говорят в институте "забудьте все чему учили в школе". Это конечно унылая шутка, но доля правды есть. А вот фраза "знаю в объеме средней школы" совсем не шутка и прекрасно показывает общее отношение к школьной программе.
Конечно, остается вопрос "дисциплинирования мозга", и он очень важен. Но если собственно знания почти не задерживаются - значит, мозг можно дисциплинировать чем угодно, хоть паззлы собирать, хоть зубрить стихи, хоть в мафию играть.
Reply
Профилактика религиозного мракобесия.
Reply
А насчет ОБЖ вы зря. Главная его функция - это поход в лес с обжешником в самом конце учебы с беспробудным пьянством и распеванием песен. Своего рода инициация.
Reply
пение же
Reply
- математика
-информатика
-экономика
-английский язык
- история (только не как пропаганда, а как научная дисциплина)
Reply
Развитие эмоциональной сферы ребенка такое же важное как и интеллектуальное. В младшей школе нужно больше предметов художественного цикла. Музыка,фольклор, даже танец.
Reply
Не важны. Лично я в детстве много читал, но книги, которые меня сформировали как личность, не имели никакого отношения к школьной программе.
Reply
Reply
Когда ОБЖ только появился, лет 20 назад, там учили тушить пожар - с практикой, огнетушителем тушили горящие тряпки. Также практика по оказанию первой помощи - остановка кровотечения давящей повязкой и жгутом. Ну и т.д. А сейчас стали бояться что вдруг ребенок обожгется, тогда преподавателя посадят а школу закроют.
Reply
Leave a comment