Ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов в докладе «Цифровые технологии: от эволюции к революции» на конференции Яндекса рассказал о том, какие уроки должна вынести российская система образования из вынужденной самоизоляции.
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подработку. Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Одолжить просто не у кого.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!
Цифра в идеале должна находить идеальный способ обучения каждого человека. Индивидуально. Именно в этом помогать учителю. Образовательные игры не заменят даже скучного учителя, у которого есть представления о систематическом знании. Это скорее одна из форм упражнений, которые выполняются, когда осмыслена тема.
Сам гражданин ректор ВШЭ стал таким хорошим, умным и чОтким, именно что, благодаря, той самой классно-урочной системе. Я уже не говорю о более достойных примерах.
Если испоььзовать вашу причинно-следственную связь, то и бомж Вася стал таким из-за классно-урочной системы, и токарь Петя, впаховающий за тридцатку на заводе. Какая-то она очень разная получается для всех, не находите?
Что такое удалённое образование, это когда между учеником и учителем не 10-100 метров, а километры, но видит в реальности он преподавателя ближе, чем на уроке, как будто он сидит на 1 парте... и не чувствуют запах друг друга... и всё!!! Всё остальное решаемо и зависит только от тех возможностей и профессионализма, кто это всё будет настраивать
( ... )
Такие вот лекции сможет воспринять в лучшем случае половина студентов. Школьники, особенно младше 9-10 классов, не воспримут вообще. В школьном обучении важен интерактив и внимание. Плюс такое видео превратится в кубики в половине сельских школ. На чем лекции закончатся не начавшись. Плюс часовые пояса
Вы представляете себе подобные занятия как лекции в университетах, что в корне неверно, это именно обычные занятия, только между учителем и учениками стеклянная стена. При этом цифровизация даёт такие возможности о которых в обычных российских школах можно только мечтать. Тут даже нет темы для дискуссии, или это будет внедрено этой властью или другой, которая её быстро сменит, и вопрос сохранится ли само РФ, безграмотное быдло сейчас никому не нужно.
Именно это делается на разных курсах и в онлайн школах.
Вы процент завершения курсов взрослыми видели? Детям оно без мотивации со стороны учителя вообще ни разу не уперлось и процент завершения будет нулевым
Повторенье - мать ученья и утешенье глупых? Событию уже два года скоро будет. И Кузьминов Я.И. уже не ректор вышки, а научный руководитель. И всяко-разно костылей - вагон с тележкой.
А кто сказал, что у школьного образования вообще есть будущее? И чем вообще школа сегодня занимается и чем она должна заниматься? Скажем, последние пару сотен лет школа давала разнообразные сведения, разнообразные навыки, учила думать и занималась воспитанием. Сегодня многие считают, что школа не должна заниматься воспитанием. И то, что Волга впадает в Каспийское море, ученику тоже гораздо проще узнать из интернета. Со всеми подробностями, фильмами, картинками и т.п
( ... )
Может нож или кастрюля приготовить суп? Нет, но сильно помогут, так и интернет это не самостоятельный участник процесса, а инструмент. А образование всегда выполняет те функции которые на него возлагает государство, в нашем случае оболванивание и занятие времени детей. Хороший учитель стоит более млн в месяц... кто платит такие деньги, тот и получает достойное образование своим детям. Блебсу знания не нужны, ему нужны корочки.
Вообще-то любая аналогия всегда немного хромает. Думаю, что на определённом этапе развития ИИ обучающие интерактивные программы по эффективности выйдут на уровень среднего учителя. Они будут задавать правильные вопросы, понимать ответы, варьировать методы объяснения. Но пока до этого ещё далеко.
Comments 24
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подработку.
Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Одолжить просто не у кого.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!
Номер моей карты: 5246 1410 5004 9712
Заранее большое человеческое спасибо.
Reply
Образовательные игры не заменят даже скучного учителя, у которого есть представления о систематическом знании.
Это скорее одна из форм упражнений, которые выполняются, когда осмыслена тема.
Reply
Я уже не говорю о более достойных примерах.
Reply
Если испоььзовать вашу причинно-следственную связь, то и бомж Вася стал таким из-за классно-урочной системы, и токарь Петя, впаховающий за тридцатку на заводе.
Какая-то она очень разная получается для всех, не находите?
Reply
Reply
Reply
Такие вот лекции сможет воспринять в лучшем случае половина студентов. Школьники, особенно младше 9-10 классов, не воспримут вообще.
В школьном обучении важен интерактив и внимание.
Плюс такое видео превратится в кубики в половине сельских школ. На чем лекции закончатся не начавшись.
Плюс часовые пояса
Reply
Reply
Именно это делается на разных курсах и в онлайн школах.
Вы процент завершения курсов взрослыми видели? Детям оно без мотивации со стороны учителя вообще ни разу не уперлось и процент завершения будет нулевым
Reply
Reply
Reply
А образование всегда выполняет те функции которые на него возлагает государство, в нашем случае оболванивание и занятие времени детей. Хороший учитель стоит более млн в месяц... кто платит такие деньги, тот и получает достойное образование своим детям. Блебсу знания не нужны, ему нужны корочки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment