Ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов в докладе «Цифровые технологии: от эволюции к революции» на конференции Яндекса рассказал о том, какие уроки должна вынести российская система образования из вынужденной самоизоляции.
Цифра в идеале должна находить идеальный способ обучения каждого человека. Индивидуально. Именно в этом помогать учителю. Образовательные игры не заменят даже скучного учителя, у которого есть представления о систематическом знании. Это скорее одна из форм упражнений, которые выполняются, когда осмыслена тема.
Сам гражданин ректор ВШЭ стал таким хорошим, умным и чОтким, именно что, благодаря, той самой классно-урочной системе. Я уже не говорю о более достойных примерах.
Если испоььзовать вашу причинно-следственную связь, то и бомж Вася стал таким из-за классно-урочной системы, и токарь Петя, впаховающий за тридцатку на заводе. Какая-то она очень разная получается для всех, не находите?
Все эти технологии нужны для увеличения количества интерактива. Но не для лекций и уроков по зуму с доской и мелом.
Для нормального дистанционного обучения нужно и самих учителей учить (и много экспериментировать с форматами) и готовить обучающие материалы другого формата
Дают, но только тем, кто умеет и хочет ими пользоваться.
В обучении нет единственно правильной технологии. Все они что-то дают. Кому-то лучше те же лекции с пояснением, кому-то нужен интерактив, кому-то нужно ситуативное обучение Чем больше вариантов сможет совместить система общего образования, тем больше людей получат действительно хорошую базу.
Образовательные игры не заменят даже скучного учителя, у которого есть представления о систематическом знании.
Это скорее одна из форм упражнений, которые выполняются, когда осмыслена тема.
Reply
Я уже не говорю о более достойных примерах.
Reply
Если испоььзовать вашу причинно-следственную связь, то и бомж Вася стал таким из-за классно-урочной системы, и токарь Петя, впаховающий за тридцатку на заводе.
Какая-то она очень разная получается для всех, не находите?
Reply
Reply
Все эти технологии нужны для увеличения количества интерактива.
Но не для лекций и уроков по зуму с доской и мелом.
Для нормального дистанционного обучения нужно и самих учителей учить (и много экспериментировать с форматами) и готовить обучающие материалы другого формата
Reply
Reply
Дают, но только тем, кто умеет и хочет ими пользоваться.
В обучении нет единственно правильной технологии. Все они что-то дают. Кому-то лучше те же лекции с пояснением, кому-то нужен интерактив, кому-то нужно ситуативное обучение
Чем больше вариантов сможет совместить система общего образования, тем больше людей получат действительно хорошую базу.
Reply
Leave a comment