Leave a comment

Comments 24

sevabashirov June 3 2014, 23:57:40 UTC
Идиоты они хотя бы потому, что жемчуг, равно как и любые камни, меряют по диаметрам, а не по периметру. А по первому вопросу - не все ли равно, что имеют в виду идиоты?

Reply

sevabashirov June 4 2014, 00:23:20 UTC
Кстати, что это за числа 1448, 1449... Все билборды по городу пронумерованы? Цивилизация!..

Reply

solusrex June 4 2014, 16:01:16 UTC
Мало кто знает диаметр Земли, а вот длина экватора на слуху у многих. Если бы они написали 12742км жемчужина, пришлось бы погуглить поломать голову, а так сразу все понятно, что они имели в виду.

Reply

sevabashirov June 4 2014, 19:54:07 UTC
1. Во-первых, 12742 заинтересует человека, он будет гуглить ломать голову, когда наконец поймет, вместе с этим и пойдет, что рекламка-то для "небыдла".
2. Если принцип "подавать информацию на блюдечке с голубой каемочкой", лучше отказаться от данной аналогии и придумать что-то еще, чем читерствовать.

Reply


kayakru June 4 2014, 00:07:15 UTC
Ну имели они в виду длину экватора...

Reply


mapleksi June 4 2014, 00:13:34 UTC
Какие же они идиоты, если автор поста не просто обратил внимание на плакат, но еще и сфоткал его и показал дополнительной аудитории. Премию криэторам!

Reply

sevabashirov June 4 2014, 00:22:08 UTC
Вы считаете, что кто-нибудь из читателей этого поста реально воодушевятся сией рекламой?

Reply

mapleksi June 4 2014, 00:28:16 UTC
Не кто-нибудь, а все поголовно.

Это ведь не реклама конкретного продукта, просто в подсознание записывается позитивное сообщение о компании.

Reply

sevabashirov June 4 2014, 00:30:43 UTC
Позитивное? Ну-ну.

Reply


iiiypmah June 4 2014, 02:46:14 UTC
Вы не являетесь носителем загадочной канадской души, поэтому не относитесь к таргет груп и не поймете смысла.

Reply


ayametoo June 4 2014, 05:05:12 UTC
Имели в виду, что мир прекрасен, посмотри, а для этого летай эйр кэнада.
А идиоты, потому что указана длина, и куда ее к жемчугу примерять - неясно. А зачем там дух женщины - тоже неясно.

Reply

poun June 4 2014, 06:20:08 UTC
Женщина в рекламе(особенно не вполне одетая) это дополнительное внимание со стороны платежеспособных мужчин.

Reply


Leave a comment

Up