"Застенчивые" платежные терминалы аэропорта Шереметьево.

Dec 19, 2013 06:00

Совершенно случайно наткнулся на очередной "интересный" метод отъема денежных средств у населения.

Возвращаясь из Новосибирска на прошлой неделе ( отчет об этом), решил пополнить счет своего телефона. Чтобы "не бегать дважды", отдал платежному терминалу 1000 рублей. И увидел на экране надпись, которая меня слегка шокировала - "Сумма к зачислению на ( Read more... )

Шереметьево, бизнес

Leave a comment

(The comment has been removed)

slobodin December 19 2013, 04:10:52 UTC
Спросите любого из сотрудников Билайна - они все знают что у меня никогда не было служебного телефона - я правда в Компании чуть больше 100 дней работаю
И я каждую неделю в одном из разделов моего Боевого листка - еженедельного письма от руководителя Компании - описываю свой реальный клиентский опыт Очень помогает в работе
Как бы это казалось невероятным :-)

Reply

slobodin December 19 2013, 04:13:17 UTC
И это фото с терминалов сделаны мной и даже чек от этой операции есть Лежит у меня на память :-)

Reply

(The comment has been removed)

slobodin December 19 2013, 04:22:39 UTC
Можно сказать что поверили?

Reply

(The comment has been removed)

slobodin December 19 2013, 04:47:18 UTC
Про то как это выглядит конечно знаю - сам получал детализацию и волосы дыбом
PC_ALCO_PC_GPRSNUM - вот такая услуга оказывается у нас есть которая вызывает замешательство даже у бывалых сотрудников Билайн
Но мы проект лучшей простой и прикольной детализации запустили - скоро выйдет :-)
Ну все отключаюсь

Reply

(The comment has been removed)

slobodin December 19 2013, 04:35:42 UTC
Мы начинаем и то что Вы сейчас здесь видите реально ничего не стоит по сравнению с тем что мы уже делаем для того чтобы стать прозрачными для Вас Это занимает больше времени и в одно мгновение не происходит С другой стороны - чтобы что то делать надо четко понимать что делать и что конкретно люди ждут и что для них важнее а что менее важно. Потому что хвататься за все сразу не получается С другой стороны нужна быстрая обратная связь от Клиентов. Для этого и делаем этот блог.
Чтобы меняться и понимать что мы делаем так а что не так.

Reply

slobodin December 19 2013, 04:38:49 UTC
Товарищи Отключаюсь от ЖЖ Доехал до офиса и начинаю работать
Очень кстати удобное мобильное приложение у ЖЖ - на моем пока начальном уровне блогера даже изъянов обнаружить не могу
Всем хорошего дня :-)

Reply

(The comment has been removed)

alexxxwork December 19 2013, 06:37:08 UTC
Биллинг в Билайне еще более-менее, а вот доступные к подключению услуги это ужас какой-то.
В том же МТС они хотя бы понятно называются, есть ссылки на описания услуг.

Может действительно переделают, ждем.

Reply

krino2 December 19 2013, 14:09:54 UTC
у меня товарищ тех директор в мегафоне, говорил, что пользуется симкой, купленной где-то в салоне чтобы контролировать качество услуг, особенно когда в колл-центр обращается. так что выглядит правдоподобно.

Reply

(The comment has been removed)

krino2 December 19 2013, 17:27:16 UTC
ну, у него цель не дрючить, а косяки в работе находить. т.е. с симки с обычном тарифом пытается пользоваться всеми услугами "в жизни".

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up