Не все сразу, как вы понимаете. Мониторим, работаем. И по вопросу Нюры выясняем с "ангелами" Билайна в ЖЖ, что же пошло не так с этой окаянной подпиской (-:
Евгений Так это из старой жизни - подписки то махровые. Непонятно почему в личном кабинете Вы их не видите - мы там сейчас их сделали доступными (только две какие то мелкие из-за проблем в IT но не из злого умысла) не видать, но мы их туда как только решим вопрос сразу покажем.
А кстати у Вас какой то неудачный аватар для критики Билайн - он скорее к МТС относится :)
На самом деле переоформление договора проводного интернета не производится. Если Вы переехали на новый адрес, то нужно оформить новый договор. Если Вы продолжите пользоваться интернетом по данным предыдущего владельца, то в случае обращения может быть отказано, например, в смене тарифа, разъяснении какой-либо финансовой информации и т.д. Кроме того, для новых договоров иногда доступны более выгодные тарифы, которые действующие Клиенты не могут подключить.
Могли бы направить мне в личном сообщении Ваш логин или точный адрес? Я помогу решить вопрос с оформлением договора (назначим монтажника, он приедет и оформит подключение).
Вы знаете, если поступает imessage-спам, то лучше обратиться в поддержку Apple и попросить отключить все рассылки на Ваш номер. А по рассылкам, поступающим с длинных номеров - можно пересылать SMS на бесплатный номер 007, чтобы мы смогли анализировать данные по отправителям и принимать меры.
Comments 74
http://guryana.livejournal.com/439071.html
http://guryana.livejournal.com/440189.html
Reply
Reply
Так это из старой жизни - подписки то махровые.
Непонятно почему в личном кабинете Вы их не видите - мы там сейчас их сделали доступными (только две какие то мелкие из-за проблем в IT но не из злого умысла) не видать, но мы их туда как только решим вопрос сразу покажем.
А кстати у Вас какой то неудачный аватар для критики Билайн - он скорее к МТС относится :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На самом деле переоформление договора проводного интернета не производится. Если Вы переехали на новый адрес, то нужно оформить новый договор. Если Вы продолжите пользоваться интернетом по данным предыдущего владельца, то в случае обращения может быть отказано, например, в смене тарифа, разъяснении какой-либо финансовой информации и т.д. Кроме того, для новых договоров иногда доступны более выгодные тарифы, которые действующие Клиенты не могут подключить.
Могли бы направить мне в личном сообщении Ваш логин или точный адрес? Я помогу решить вопрос с оформлением договора (назначим монтажника, он приедет и оформит подключение).
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Спасибо за поддержку!
Вы знаете, если поступает imessage-спам, то лучше обратиться в поддержку Apple и попросить отключить все рассылки на Ваш номер.
А по рассылкам, поступающим с длинных номеров - можно пересылать SMS на бесплатный номер 007, чтобы мы смогли анализировать данные по отправителям и принимать меры.
Reply
Leave a comment