Вчера осознал впервые, насколько еще я неопытен и юн - если говорить обо мне как о блогере. Кратко расскажу историю. Наверняка многие из вас уже читали или даже комментировали
( Read more... )
Михаил, чем связана директива с не предоставлением к переходу на другого оператора и не изменением номера, мотивируя тем, что закон начнет работать с апреля? Директива сверху или самоинициатива?
я постов не писала, ни заказных, ни от себя лично, а лишь вчера оставила комментарий, потому как на днях поняла, что "пострадала" от неведомых мне подключённых без моего ведома услуг, которые я не заказывала и не одобряла
( ... )
Напишите в личку - разберемся с Вашей историей оперативно - заодно и систему подкорректируем. И у меня нет претензий к нормальным людям, которые реагируют на информацию и оставляют свое мнение потому что действительно так думают. В этом и фишка ЖЖ - где можно своим делиться. Если это свое.
Ваши сотрудники после вчерашнего комментария оперативно связались со мной через жж, и сегодня утром я сообщила им информацию, после чего они разобрались и подтвердили о подключении мобильного интернета, которым я якобы пользовалась. И учитывая длительное сотрудничество с Билайн, они вернули мне половину суммы, написал один сотрудник, и всю сумму полностью, ответил другой. Я не помню, сколько оставалось на счету, но полностью не вернули точно.
Мне непонятно, каким образом Хамелеон подключает услуги, если даже не реагируешь на внезапные вспышки экрана, и не приходит никаких сообщений о подключении (одобрении) предложенной услуги, а деньги со счета при этом испаряются. Хотя, теперь для меня ясен смысл названия "Хамелеон"
У нормальных людей тоже, как правило, нет претензий к оператору, который не пытается втюхать без ведома клиента сервисы, которые клиент не заказывал. И как показывает мой личный опыт общения с провайдерами и операторами, пока ситуацию не предашь огласке, вод будет стоять все там же. Мне дорого мое личное время, чтобы тратить его на дозвон в саппорт и выяснения обстоятельств, куда же делись деньги.
Comments 151
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И у меня нет претензий к нормальным людям, которые реагируют на информацию и оставляют свое мнение потому что действительно так думают. В этом и фишка ЖЖ - где можно своим делиться. Если это свое.
Reply
И учитывая длительное сотрудничество с Билайн, они вернули мне половину суммы, написал один сотрудник, и всю сумму полностью, ответил другой.
Я не помню, сколько оставалось на счету, но полностью не вернули точно.
Мне непонятно, каким образом Хамелеон подключает услуги, если даже не реагируешь на внезапные вспышки экрана, и не приходит никаких сообщений о подключении (одобрении) предложенной услуги, а деньги со счета при этом испаряются.
Хотя, теперь для меня ясен смысл названия "Хамелеон"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment