«Первый детский» и «чувственный гудок» - наша версия событий

Jan 21, 2014 21:03

Вчера осознал впервые, насколько еще я неопытен и юн - если говорить обо мне как о блогере. Кратко расскажу историю. Наверняка многие из вас уже читали или даже комментировали ( Read more... )

Билайн, бизнес

Leave a comment

Comments 151

ext_1133467 January 21 2014, 17:22:31 UTC
Михаил, чем связана директива с не предоставлением к переходу на другого оператора и не изменением номера, мотивируя тем, что закон начнет работать с апреля? Директива сверху или самоинициатива?

Reply

slobodin January 21 2014, 17:25:08 UTC
Что за директива? Не понимаю. Можно как то поподробнее. Ну чтобы предметно обсудить.

Reply

ext_1133467 January 21 2014, 17:54:18 UTC
Хочу перейти к другому оператору в связи с тем, что ваш предоставляет необходимое покрытие. Обратился в отделение - отказали.

Reply

ext_2385311 January 21 2014, 18:00:36 UTC
Отказов в приеме заявлений на переход нет. Все работает, абоненты переходят из компании в компанию, со своим номером.

Reply


sen_semilia January 21 2014, 17:24:57 UTC
я постов не писала, ни заказных, ни от себя лично, а лишь вчера оставила комментарий, потому как на днях поняла, что "пострадала" от неведомых мне подключённых без моего ведома услуг, которые я не заказывала и не одобряла ( ... )

Reply

slobodin January 21 2014, 17:31:31 UTC
Напишите в личку - разберемся с Вашей историей оперативно - заодно и систему подкорректируем.
И у меня нет претензий к нормальным людям, которые реагируют на информацию и оставляют свое мнение потому что действительно так думают. В этом и фишка ЖЖ - где можно своим делиться. Если это свое.

Reply

sen_semilia January 21 2014, 17:40:10 UTC
Ваши сотрудники после вчерашнего комментария оперативно связались со мной через жж, и сегодня утром я сообщила им информацию, после чего они разобрались и подтвердили о подключении мобильного интернета, которым я якобы пользовалась.
И учитывая длительное сотрудничество с Билайн, они вернули мне половину суммы, написал один сотрудник, и всю сумму полностью, ответил другой.
Я не помню, сколько оставалось на счету, но полностью не вернули точно.

Мне непонятно, каким образом Хамелеон подключает услуги, если даже не реагируешь на внезапные вспышки экрана, и не приходит никаких сообщений о подключении (одобрении) предложенной услуги, а деньги со счета при этом испаряются.
Хотя, теперь для меня ясен смысл названия "Хамелеон"

Reply

belkino January 22 2014, 10:18:33 UTC
У нормальных людей тоже, как правило, нет претензий к оператору, который не пытается втюхать без ведома клиента сервисы, которые клиент не заказывал. И как показывает мой личный опыт общения с провайдерами и операторами, пока ситуацию не предашь огласке, вод будет стоять все там же. Мне дорого мое личное время, чтобы тратить его на дозвон в саппорт и выяснения обстоятельств, куда же делись деньги.

Reply


strannikpiter January 21 2014, 17:25:33 UTC
Плюсую!!!

Reply


taftimanovo January 21 2014, 17:29:10 UTC
Адекватный подход - за это я уважаю билайн, а теперь и вас.

Reply


sva_lana January 21 2014, 17:37:41 UTC
Спасибо за разъяснения..

Reply


Leave a comment

Up