«Первый детский» и «чувственный гудок» - наша версия событий

Jan 21, 2014 21:03

Вчера осознал впервые, насколько еще я неопытен и юн - если говорить обо мне как о блогере. Кратко расскажу историю. Наверняка многие из вас уже читали или даже комментировали ( Read more... )

Билайн, бизнес

Leave a comment

sen_semilia January 21 2014, 17:24:57 UTC
я постов не писала, ни заказных, ни от себя лично, а лишь вчера оставила комментарий, потому как на днях поняла, что "пострадала" от неведомых мне подключённых без моего ведома услуг, которые я не заказывала и не одобряла ( ... )

Reply

slobodin January 21 2014, 17:31:31 UTC
Напишите в личку - разберемся с Вашей историей оперативно - заодно и систему подкорректируем.
И у меня нет претензий к нормальным людям, которые реагируют на информацию и оставляют свое мнение потому что действительно так думают. В этом и фишка ЖЖ - где можно своим делиться. Если это свое.

Reply

sen_semilia January 21 2014, 17:40:10 UTC
Ваши сотрудники после вчерашнего комментария оперативно связались со мной через жж, и сегодня утром я сообщила им информацию, после чего они разобрались и подтвердили о подключении мобильного интернета, которым я якобы пользовалась.
И учитывая длительное сотрудничество с Билайн, они вернули мне половину суммы, написал один сотрудник, и всю сумму полностью, ответил другой.
Я не помню, сколько оставалось на счету, но полностью не вернули точно.

Мне непонятно, каким образом Хамелеон подключает услуги, если даже не реагируешь на внезапные вспышки экрана, и не приходит никаких сообщений о подключении (одобрении) предложенной услуги, а деньги со счета при этом испаряются.
Хотя, теперь для меня ясен смысл названия "Хамелеон"

Reply

belkino January 22 2014, 10:18:33 UTC
У нормальных людей тоже, как правило, нет претензий к оператору, который не пытается втюхать без ведома клиента сервисы, которые клиент не заказывал. И как показывает мой личный опыт общения с провайдерами и операторами, пока ситуацию не предашь огласке, вод будет стоять все там же. Мне дорого мое личное время, чтобы тратить его на дозвон в саппорт и выяснения обстоятельств, куда же делись деньги.

Reply

vovney January 21 2014, 17:32:48 UTC
пишите досудебную претензию, доставляйте в офис, берите себе копию с входящим номером

ВСЕ деньги обязаны вернуть с компенсацией, за незаконное использование чужих денежных средств.

Reply

sen_semilia January 21 2014, 18:11:14 UTC
нервы свои жалко.

Reply

fukuro_raw January 21 2014, 17:57:44 UTC
а пол у тебя какой? керамогранит? дерево?

Reply

ljpromo January 21 2014, 18:00:43 UTC
упавши мертвым у печи
он опрокинул две свечи...

Reply

sen_semilia January 21 2014, 18:08:01 UTC
:-)
хорошо, что до этого не дошло, а то кто бы с Вами тут беседовал.

Reply

ljpromo January 21 2014, 18:38:28 UTC
да я иронизирую:)
надеюсь, что все закончится максимально хорошо для тебя

Reply

sen_semilia January 21 2014, 19:37:45 UTC
ага, уже закончилось, в смысле, после прелестей нового разбитого, трудно возвращаться к старому избитому :-)

Самое главное, что альтернативы Билайну в нашем дремучем лесу нет, да и нравился он нам все эти годы, а сейчас такое разочарование из-за этих навязанных услуг , что аж злость берёт.

почему они подключаются автоматически? у меня ответ один : не для удобства клиента, а для завуалированного обмана.

все нормальные услуги нужно ещё умудриться подключить, понажимав кучу звездочек и решеток, а эти подключаются сами, потому что Билайну это выгодно.

Reply

n_osepayshvili January 23 2014, 06:19:41 UTC
Здравствуйте!
По Вашему обращению я направила ответ в личном сообщении. Скажите, остались еще какие-либо вопросы?

Reply

sen_semilia January 21 2014, 18:03:58 UTC
если бы в другой комнате дело происходило, то не разбился бы - там полы деревянные.
но судьба Нокиа была предрешена тем, что попытки связаться с оператором Билайн происходили на кухне, а там суперпрочный керамогранит ( и как ты только догадался? :-)), так что экран Нокиа теперь не вспыхнет никогда, он превратился в мелкую сетку.

Reply

sen_semilia January 21 2014, 19:44:22 UTC
а вообще, пол у меня женский ;-)

и твоя открытка мне не пришла :-(

Reply

ext_2310039 January 21 2014, 18:14:19 UTC
Один раз столкнулся сам с подобной ситуацией и потом это помогало в общении с нашими Клиентами:
После первого включения смартфон начал обновляться сам через 3G. После обновления потащил меня по вводным настройкам: дата/время/привязки к электронным ящикам/соцсетям. Закончилось введение сайтом онлайн приложений и рекомендацией бесплатно установить "динамические обои". Сначала дал согласие, но до установки смутило предупреждение от операционной системы (слишком много разрешений требовали простые обои) и я установку прервал. Тем не менее прилетело 6 (шесть) смсок с извещением о заблокированной попытке платной подписки. Хамелеона нет, черный список подключен. Надеюсь, Вам эта информация поможет в будущем!

Reply

sen_semilia January 21 2014, 18:18:16 UTC
я была уверена, что услуга Хамелеон отключена операторами Билайн раз и навсегда при смене старой симки на новую.
но оказывается, что при перестановке в другой телефон она автоматом включается.
никаких обновлений, введений и т.п. не было, просто вспыхивал экран с моей заставкой и через секунду сам гас, я его даже не трогала.
но видимо, такой он самоуправляемый, что скачивал какую-то информацию по своему выбору и ведому.

Reply


Leave a comment

Up