«Первый детский» и «чувственный гудок» - наша версия событий

Jan 21, 2014 21:03

Вчера осознал впервые, насколько еще я неопытен и юн - если говорить обо мне как о блогере. Кратко расскажу историю. Наверняка многие из вас уже читали или даже комментировали ( Read more... )

Билайн, бизнес

Leave a comment

Comments 148

vovney January 21 2014, 17:08:31 UTC
а сколько лет нам еще ждать момента, когда воцарится честный бизнес у мобильных операторов??

это все длится минимум с 2007-2008 года. с МТС я воюю как раз с 2008.

может быть просто всем из большой тройки спокойно чуть поднять тарифы - но завязать с незаконными заработками?

Reply

slobodin January 21 2014, 17:12:23 UTC
Каждый завязывает по своему - на даже если реально начинаешь это делать тебя еще догоняет прошлое

Reply

(The comment has been removed)

l_s January 21 2014, 19:49:35 UTC
а все-таки вам ответили:) http://zorins.livejournal.com/89448.html?thread=11643496#t11643496

Reply


ochendaje January 21 2014, 17:13:43 UTC
А чем заказ то был вызван? Что случилось такого важного?

Reply

slobodin January 21 2014, 17:18:29 UTC
Да видимо так - по паразитировать на теме по подвернувшемуся случаю - милое дело у людей с эрозией общечеловеческих ценностей

Reply


rais January 21 2014, 17:14:44 UTC
да, да, была такая заказуха.
Вот только что странно, насколько я знаю у ОпСоСов есть негласная договоренность не писать плохого друг про друга.
Кто мог заказать?)

То, что отвечает лично директор -очень правильно и круто.

Reply

mick_vav January 31 2014, 14:51:40 UTC
Писать в прямую про конкурента плохо - рисковано. Если вдруг ошибешься - могут засудить за недобросовестную конкуренцию:)

Reply


kabzon January 21 2014, 17:15:45 UTC
Давно пора...

Reply

slobodin January 21 2014, 17:20:16 UTC
А что пора то? Я в замешательстве - слишком широкий спектр интерпретаций Ваших слов

Reply

kabzon January 21 2014, 17:30:37 UTC
Давно пора выходить к людям и разговаривать с ними на русском языке.

Reply

notka_j January 28 2014, 03:50:33 UTC
А наш поселок опять без интернета.В техподдержке уже 2 лично мои заявки,и других абонентов-знаю точно-есть,но они не перезванивают и проблему не решают...Конечно,мы же не Москва, всего лишь маленький посёлок, мы никуда не денемся-у нас нет просто других операторов-но пользоваться такой ситуацией-некрасиво, всё равно,что бить лежачего...

(пишу из компьютерного класса школы,тут спутниковый интернет. если на нем бывают проблемы-всегда отвечают,помогают,не отмахиваются типа "пришлём обновления"...как будто дело в моём телефоне,когда весь посёлок без интернета...
очень разочарована Билайном.

Reply


leghe January 21 2014, 17:21:14 UTC
Отличный ответ!

Reply

fukuro_raw January 21 2014, 17:25:45 UTC
эх,

Reply

leghe January 21 2014, 17:27:16 UTC
что эх? Человек посмотрел на кучу репостов, почитал негатив и решил ответить - его ответ меня устраивает. У меня Билайн с 14 марта 2004 года - ни разу не менял. Уважаю эту компанию.

Reply

fukuro_raw January 21 2014, 17:55:33 UTC
да не :)
я просто хотел тебе гадость написать, потом вспомнил, что ты друг Фельдмаршала, воздержался.
а про сотовых операторов я мало что знаю.
только то, что МТС родилось немного раньше Билайна, а Мегафон у лохов, чучмеков и студентов.
больше ничего.

Reply


Leave a comment

Up