Детское - 3

Nov 16, 2016 22:00

В предыдущих записях я рассказал, как я научился читать. Ну, допустим, научился. Читаю вот. А вот история с не столь счастливым концом: только в десять лет я осознал, что музыка бывает разной. Что одного бита "играет музыка/не играет музыка" недостаточно. Дело было так:
В пионерлагере (в который я поехал в первый раз как раз в десять лет) запустили по радио музыку из "Неуловимых мстителей". В смысле, только музыку, без слов. И народ начал радостно распевать пионерскую вариацию "измазать девчонок, и песню допеть". Я радовался вместе со всеми, а попытался спросить "как вы узнали, что петь надо было именно сейчас?".
И вот тут мне очень повезло: нашёлся рядом кто-то, кто понял, чего именно я не понимаю, и предложил мне попробовать самому спеть те же самые слова на другую мелодию. Я, естественно, обломался, и с тех пор знаю, что музыка не всегда одинаковая. Разных музык примерно столько же, сколько разных стихотворных размеров. Что, вы различаете больше? Как вы это делаете?!
Вообще больше всего по жизни мне не хватает вот таких людей, которых способны понять, чего именно я не понимаю. Построить у себя в голове модель моей неправильной модели, и, исходя из неё, показать мне, что именно не так. Поэтому я стараюсь (вообще по жизни, и этим постом в частности) описать побольше разных моделей непонимания (из тех, с которыми я уже разобрался), в надежде, что кто-нибудь по аналогии поможет мне с теми, с которыми я ещё не разобрался (и описать поэтому не могу). Вы мне поможете, да? Ау-у-у!
P.S. Когда я рассказал эту историю своей жене, она заодно раскрыла мне глаза на существование отдельной девчоночьей версии этой переделки. Логично, если подумать, но как раз подумать мне в голову до сих пор и не приходило! :-)
... Лёгкий ветер дробит Отражений чистые линии ...

ekstere

Previous post Next post
Up