Сначала думала назвать пост Про опасные слинги. Но ПР настолько уродлива, лжива и совкова во всех своих проявлениях, что название такое
( Read more... )
А денег-то взяла как за авиа. И утверждает ПР что только авиапересылка можно...
Пожаловаться письменно через сайт почты? Мне отвнтили на электронное образение. Но обязательно сохраните его текст самостоятельно. И потребовать с них компенсацию за наземную пересылку?
Да, берут сразу по максимуму. Хоть бы намек где был какой, что не факт, что авиа, если СБ перевозчика что-то примерещится (покреститься им чтоли всем разом, чтобы фантомы не пугали). Я обязательно напишу жалобу. Просто предупредила всех, кто нервничает по поводу отправленных и недошедших посылок. Может жта информация сбережет чьи-то нервы
Ну, конечно, не та сумма, чтобы париться, плюс ниже представитель ПР в соцсетях сказал, какой будет порядок урегулирования . Мне просто думается, что не одна я так обманута с тарифами. У Ани kamtschatka тоже посылка "улетала" с Казанского вокзала. И она сразу предположила, что отправили наземкой. Да, беспредел, согласна. Все ищут удешевление логистики и оптимизацию расходов, но методы Почты России просто за пределами добра и зла.
Юль, я надеюсь, но, как минимум, при последующих разбирательствах уже будет имя представителя ПР, который дал информацию. А верить им, да, себя обманывать.
Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Служба безопасности является подразделением международных перевозчиков. Мы, увы, не можем повлиять на запрет. После вручения отправления советую Вам подать письменную претензию в почтовом отделении или почтамте, приложив копию квитанции об отправке. После проведения проверки Вам будет выплачена компенсация.
А как-то временные потери клиента компенсируются? И моральный ушерб? Налицо огромный косяк ПР, и потери клиента явно больше, чем денежная разница между тарифами.
Comments 58
Reply
Reply
Пожаловаться письменно через сайт почты? Мне отвнтили на электронное образение. Но обязательно сохраните его текст самостоятельно.
И потребовать с них компенсацию за наземную пересылку?
Reply
Я обязательно напишу жалобу.
Просто предупредила всех, кто нервничает по поводу отправленных и недошедших посылок. Может жта информация сбережет чьи-то нервы
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне просто думается, что не одна я так обманута с тарифами. У Ани kamtschatka тоже посылка "улетала" с Казанского вокзала. И она сразу предположила, что отправили наземкой.
Да, беспредел, согласна. Все ищут удешевление логистики и оптимизацию расходов, но методы Почты России просто за пределами добра и зла.
Reply
Но молодцы, все для людей(
Reply
А верить им, да, себя обманывать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment