Ещё с прошлого года при звонке в службу поддержки МТС и дальнейшей связи со специалистом, автоответчик предлагает оценить его работу по пятибалльной шкале. Помню два года назад система предлагала оценить его компетентность сразу после разговора, а сейчас... "нажмите 1 если желаете, 0 если не желаете", потом после консультации автоответчик
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Спешу вам сообщить, что информация о голосовании не доступна для сотрудника, выгрузка производится лишь в конце месяца и тогда сотрудник может узнать свою среднюю оценку.
Если вы не проголосовали по какой-либо причине, это никак не повлияет на качество вашего обслуживания.
С уважением, Анна Р.
ОАО "МТС"
Reply
Reply
Reply
Развод сразу, ууух как достали)
Reply
Leave a comment