Ваш отзыв важен для нас (с)

Feb 10, 2015 09:22

Ещё с прошлого года при звонке в службу поддержки МТС и дальнейшей связи со специалистом, автоответчик предлагает оценить его работу по пятибалльной шкале. Помню два года назад система предлагала оценить его компетентность сразу после разговора, а сейчас... "нажмите 1 если желаете, 0 если не желаете", потом после консультации автоответчик ( Read more... )

Вопрос однако!, Променешное, Риторическая тема для обсуждения

Leave a comment

Comments 6

kovarnaja February 10 2015, 09:26:37 UTC
Вряд ли узнает, потому что сбор информации не для него проводится.

Reply

slavarussko February 10 2015, 13:04:49 UTC
Надеюсь, ибо сегодня с мня считали 700 рублей за услугу которую я вчера отключил. Обещали вернуть в течении трёх дней. Проголосовать не получилось, так-как в момент звонка зависла программа коннект телефонии. Ну там видно будет...

Reply


ext_691771 February 10 2015, 13:29:52 UTC
Здравствуйте, slavarussko.
Спешу вам сообщить, что информация о голосовании не доступна для сотрудника, выгрузка производится лишь в конце месяца и тогда сотрудник может узнать свою среднюю оценку.
Если вы не проголосовали по какой-либо причине, это никак не повлияет на качество вашего обслуживания.
С уважением, Анна Р.
ОАО "МТС"

Reply

slavarussko February 10 2015, 13:40:44 UTC
О, спасибо, так стало спокойнее.

Reply


dslavd February 10 2015, 18:56:30 UTC
Типа так)

Reply

slavarussko February 11 2015, 23:36:19 UTC
Доставило))))
Развод сразу, ууух как достали)

Reply


Leave a comment

Up