Ваш отзыв важен для нас (с)

Feb 10, 2015 09:22

Ещё с прошлого года при звонке в службу поддержки МТС и дальнейшей связи со специалистом, автоответчик предлагает оценить его работу по пятибалльной шкале. Помню два года назад система предлагала оценить его компетентность сразу после разговора, а сейчас... "нажмите 1 если желаете, 0 если не желаете", потом после консультации автоответчик перезванивает. Подумалось, а что если я откажусь? Поднявший трубку специалист будет оповещён о моём действии? Решит ли он мой вопрос зная, что после разговора я за него проголосую цифрой?

С одной стороны всё верно: после разговора довольный абонент сбрасывал не проголосовав. А теперь абонент вынужден несколько секунд колебаться, соображая как ему поступить. Потом разумеется он, может просто сбросить входящий вызов, но всё же шанс что он оценит работу сотрудника, несколько выше. Но вот узнает ли сотрудник о факте конкретного голосования? 

Вопрос однако!, Променешное, Риторическая тема для обсуждения

Previous post Next post
Up