Самое сердце, фундамент, на котором стоит христианство, - это искупительная жертва Христа. Помните: чтобы спасти человечество, Господь Бог не пожалел своего единородного сына и послал его на землю, к людям, где тот прошел свой страшный путь страданий - крестный путь. Своей жертвой Христос искупил грехи человечества и открыл людям путь к спасению.
Comments 47
Reply
Reply
Reply
Reply
Люди довольно часто жертвуют жизнью и так же часто не для кого-то , а во имя чего-то. Кому тогда?всему человечеству? так и Иисус тоже. Или во имя идеи освобождения человека?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне нравится ваше изложение и интерпретация.Еврейские боги очень отличаются от славянских.
А как Вы предлагаете понимать реинкарнацию в буддизме? там вообще не нужен ни рай,ни ад,а праведность,как таковая, ставится под сомнение,ибо суть всего-пустота.Зачем тогда бессмертная душа?
Reply
Reply
Любопытный момент всегда присутствует в обсуждении темы,если попадаются интересные собеседники: удачно сформулированная мысль всегда содержит привлекательную истину,в которую хочется верить.Если потом кто-то сформулирует красивее-захочется поверить ему.
Предков Рода я всегда представляла приходящими нам в помощь _в наш мир_.А в буддизме,чтобы воссоединиться со вселенским, что-ли ,родом,нужно самому _к ним_ прийти.У нас всё ближе и быстрее).
Вообще вопрос веры- философский,а потому вечный,мне кажется.
Reply
Христос (был он или не был на самом деле) как видно по Евангелию сильнейший практик... чистый, яркий, светлый. Его жертва была - не Отцу (как личности, хорош отец, что требует крови сына своего), его жертва была для того, что бы ветхого человека сделать новым, дать ему силы творить, творить силой христовой жертвы. Это не победа над адом внешним/загробным. Это победа над адом внутри, адом сердечным.
Как практик могу сказать- принести такой силы чистоту в жертву, с таким ярким _намерением_ - это потрясение мира, потрясение основ.
Я давно говорю, что христианам повезло- они силой одной этой жертвы, силой одной этой любви бога к людям могут творить чудеса, и в том числе с самими собой, в своём сердце)
Reply
Reply
Отцу- как Абсолюту (а не бородатому дяденьке)
У нас есть практика- Я- Жертвователь, Я-Жертва, Я -тот, кому Жертву приносят.
Это что-то похожее))
Reply
Кстати в этом варианте оно логичней. (если кончено уместно говорить о логике Евангелий)
Reply
Leave a comment