Скорее всего речь идёт об именах существительных в именительном падеже. Вариантов два: либо вы с ребёнком были невнимательны при выполнении задания, либо учительница изначально поставила вопрос некорректно. В итоге ваши представления об искомых словах разошлись.
падежи они еще не изучали вообще, они только существительные начали изучать. В задании про падеж тоже ничего не сказано, и даже если бы было так - "куст" то тоже вроде как в им. падеже
"Куст" - в винительном. Если дело не в падежах, надо поговорить с учительницей. Либо уточнить нюансы задания, либо указать на неправоту. Пусть хотя бы объяснит ребёнку, если он не прав, то в чём. Или сама извинится за невнимательность или за неточность в задании. Для хорошего педагога это нормально - признавать собственные ошибки.
я не думаю, что она не права, думаю, я. Спросить спрошу, другое дело когда это будет и не забуду ли я. В школу у нас просто так не пустят на урок, охрана, придется ждать когда собрание будет.
а еще я с большой буквы иногда пишу НЕ, а также вместо глаголов у меня все существительные. В школе я не училась, скоро пойду вместе с ребенком в 1 класс.
Comments 78
Спросите у директора. Учитель, похоже, не в теме. Разумеется, вы все сделали правильно
А куст на какой вопрос отвечает по ее мнению?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Эм... Я бы с этим пошла куда-нибудь выше. К директору, например
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment