Я еще в бытность секретарем научилась отшивать продажников. Быстро и четко говорю, "большое спасибо, нам это не нужно, до свидания" и кладу трубку. Обычно работает.
Re: Как отшить по-быстрому, но вежливо, поделитесь,плиз?sladkowaApril 10 2015, 17:22:07 UTC
надо попробовать) НО есть одно, что я не упомянула в этом пересказе: сперва она спросила, удобно ли мне разговаривать? На что я ответила ДА, т.к. не знала кто звонит, думала что возможно клиент.
Re: Как отшить по-быстрому, но вежливо, поделитесь,плиз?sarycheva_sApril 10 2015, 17:27:04 UTC
Тогда и впрямь повторять - мол, спасибо, не нужно (уже тут в комментариях предлагали)
У меня подобное тоже бывает. Думаю, что звонят по делу, - а там... Поэтому я обычно говорю, что пока ещё некоторое время говорить мне удобно :). А потом становится неудобно (у меня же было мало "удобного" времени :)). А если совсем настаивают - отключаюсь.
Я, кстати, ненавижу звонить по телефону, какими бы гигантскими цифрами не был написан номер. Но при этом, когда мне нужен консультант в ИМ, он всегда уже спит :)))) Поэтому с консами я общаюсь только у банка и мобильного оператора, они круглосуточные.
дело в том что у нас не интернет магазин, у нас данной формой люди не пользуются, ибо вопросов очень много бывает и обычно все сперва звонят. А кто не звонит, а просто интересуется, те никогда и не заказывают ничего. Консультант нужен для магазина я считаю, а нас все на заказ.
оспади, проблема вселенского масштаба. если есть задор и желание поиздеваться, начинаете всякую ахинею нести. можно тоньше, меняя стратегию разговора, ломая все заготовленные семантические шаблоны. в конце концов, можно за три секунды послать просто...
ну, тогда вариант "психушка". типа: "девушка, мы как раз сейчас делаем глобальный редизайн в студии лебедева, и, как бы это не звучало невероятно, именно вашу систему они настоятельно рекомендовали. мы просто в восторге от вашего ПО, куда я могу заехать, чтобы расцеловать всех ваших программистов в дёсна (отсосать, как вариант ;)..."
Comments 94
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот именно. Не интересует и все
Reply
Reply
НО есть одно, что я не упомянула в этом пересказе: сперва она спросила, удобно ли мне разговаривать? На что я ответила ДА, т.к. не знала кто звонит, думала что возможно клиент.
Reply
У меня подобное тоже бывает. Думаю, что звонят по делу, - а там... Поэтому я обычно говорю, что пока ещё некоторое время говорить мне удобно :). А потом становится неудобно (у меня же было мало "удобного" времени :)). А если совсем настаивают - отключаюсь.
Reply
Reply
Но при этом, когда мне нужен консультант в ИМ, он всегда уже спит :)))) Поэтому с консами я общаюсь только у банка и мобильного оператора, они круглосуточные.
Reply
Консультант нужен для магазина я считаю, а нас все на заказ.
Reply
Reply
Reply
ну, понятно, я думаю;)))
Reply
Leave a comment