Ох, ну и злая я сегодня! А все потому, что перед Пасхой мне начали мозг выносить…Весеннее обострение, что ли у всех началось….
Началось все с утра. Не успела я допить чашечку кофе и умыться, звонок.
-Здравствуйте, вы администратор сайта Х…..?, - спросила девушка с приятным голоском.
- Ага, Я.
- Вы знаете, что вы клиентов теряете?
- В смысле?
- Вы пользуетесь онлайн консультантом?
- Редко, почти нет.
- А почему не пользуйтесь?
- Необходимость отсутствует.
- Как так? Вам поступают заказы с сайта через форму онлайн консультанта?
- Почти нет. 1-2 раза в месяц.
- Ну, тогда понятно все! Мы готовы предложить вам протестировать новую систему онлайн консультанта нашей фирмы …
Далее был долгий рассказ о преимуществах данной системы, который я слушала в пол - уха, но так и не выдержав окончания, перебила:
-Я вас понимаю, но нам это не требуется.
- Почему не требуется? Вы просто не понимаете! У вас же появится сразу в несколько раз больше заказов?
- У нас все заказы идут по номеру телефона, указанному на сайте. Люди звонят и заказывают, - объяснила я девушке, которая уже начала мне порядком надоедать (не дает позавтракать спокойно!).
- Да вы просто не пробовали нашу систему!
- А зачем нам пробовать, если толка от онлайн консультанта у нас нет.
- Мы не просто онлайн консультант, мы - гораздо большее!, - не успокаивалась девица.
- Каким же образом от вашей программы у нас клиенты увеличаться?
- Протестируйте нашу систему и вы поймете. Мы же предлагаем вам бесплатный период на 2 недели…Платить пока ничего не надо.
- Наш онлайн консультант бесплатный итак, - говорю Я.- Никогда не платили за него.
- НУ, у нашего ПО просто гораздо больше возможностей, чем у того, что стоит на вашем сайте.
- Но нам это не надо, - снова повторила Я, уже на повышенных тонах.
- Да не может такого быть, это всем надо, - не успокаивалась девушка. И тут же продолжала. - Вот смотрю я счас на ваш сайт X и вижу, что вы реально теряете клиентов. Они пришли на сайт и тут же ушли» не найдя формы связи с вами...
- Ну, тогда они слепые, а слепых клиентов мы не обслуживаем, - говорю я в шутку. Далее я на повышенном тоне продолжаю:
- Девушка, не нужно нам это. То, что вы предлагаете, больше подходит для интернет-магазинов, причем не региональных, а столичных скорее, с большим штатом сотрудников. А нас их - всего несколько человек. Кроме того, у нас на сайте гигантским шрифтом написан телефон по которому можно связаться для заказа и консультации. Плюс - у нас указан e-mail адрес, по которой тоже можно задать вопрос. И еще - мы не можем установить вашу программу, у нас нет подходящего веб-мастера. Так что, до свиданье, сказала Я и бросила трубку.
Ну и разозлила она меня! Допиваю кофе….
Через 10-15 минут звонок. Опять эта девушка.
- Что-то наша связь с вами разорвалась…Давайте продолжим разговор. Кто вам устанавливал вашего онлайн консультанта на сайт?
- Не помню точно, какой-то вебмастер (соврала Я, надеясь,что от меня по- быстрей отвяжутся).
- А вы не могли бы дать его номер телефона?
- Не могла, я его не знаю. Нашим сайтом занималось много веб-мастеров, причем работали все удаленно(соврала Я снова).
- А кто же сейчас занимается сайтом?
- Я!
- А почему не можете установить нашу программу на сайт?
- Я только админкой занимаюсь, в коды не лезу (продолжаю врать Я).
- Тогда наймите нового веб-мастера, пусть вам установит наше ПО. Оно реально замечательное, вы сразу разницу почувствуете!
«Б….ть не хочу я ничего чувствовать, как ты достала!» Я поняла, что она не отвяжется, поэтому решила сменить стратегию.
- Хорошо, наймем!
- Ну и славненько!- воскликнула девушка с облегчением. - Тогда, давайте я вам вышлю на почту наше ком.предложение. Когда вебмастер установит его, через недельку я вам перезвоню и спрошу о результатах.
- Хорошо, скидывайте.
- Если будут вопросы, Олеся, вы не стесняйтесь звоните! Всего доброго!
- До свидание.
…Наконец-то… Пол-часа времени почти отнял у меня этот бестолковый разговор....Если она еще раз позвонит, я повешусь....
Вы как при таком мозговом штурме поступаете?
Как отшить по-быстрому, но вежливо, поделитесь,плиз?